Портал «Рамблер» поздравил москвичей гигантской открыткой
Портал «Рамблер» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) обратился к жителям столицы с пожеланием: «Хороших новостей в новом году!». Рекламная кампания стартовала на этой неделе на огромном медиафасаде — экране на ТРК VEGAS Крокус Сити.
Один из крупнейших порталов Рунета весь 2022 год информировал о событиях, происходящих в стране и мире, а также помогал читателям ориентироваться в информационном потоке. Гигантская интерактивная открытка «Рамблера» будет видна москвичам и гостям столицы до самого Нового года — 31 декабря.
Зимой «Рамблер» также приготовил для всех активности — уже третий год портал выступает информационным спонсором катка на ВДНХ. В этом сезоне посетители могут по QR-коду в зоне касс скачать новое мобильное приложение «Рамблер», чтобы читать новости и статьи на любые темы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Телеканал CNN заключил эксклюзивное партнерство с биржей предсказаний Kalshi: вероятности политических, экономических и культурных событий будут транслироваться в эфире в режиме реального времени. Другие СМИ, включая Yahoo Finance, Sports Illustrated и Time, уже работают с аналогичными платформами. После того как биржи предсказаний (prediction markets) оказались точнее социологов на выборах 2024 года, медиа увидели в них новый источник контента и доверия аудитории. ADPASS разобрался, как устроен этот рынок и почему он меняет журналистику.
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана