![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)
Полезный дайджест про наружную рекламу (23.01.2023)
Россия
Москву посетил огромный трёхмерный кот. О целях визита кота рассказали авторы уникального проекта: сотрудники телеканала Москва 24 и медиахолдинга MAER.
Часть нижегородских outdoor-операторов проигнорировала платежи. Более 53 млн рублей задолжали операторы наружной рекламы бюджету Нижнего Новгорода.
«Умным» остановкам в Нижнем Новгороде не везет. Мэрия пока не приняла 16 «умных» остановок.
Развитие рынка наружной рекламы обсудили в правительстве Самарской области. Участники совещания обсудили итоги развития рынка наружной рекламы в минувшем году и наметили планы на текущий год.
Мир
Почему пришло время ввести FOMO* в programmatic OOH. Маркетологи и агентства, которым еще только предстоит осознать мощь алгоритмического DOOH, упускают жизненно важную тактику для достижения целей бренда и ключевых показателей эффективности — вот почему.
Рекламодатели наконец-то учли потери в программатик цепочке. Новое исследование дает рекламодателям самое четкое представление о том, куда на самом деле идут расходы на алгоритмические продажи.
Shell покупает DOOH-оператора Volta Media. Компания Volta Inc. будет приобретена Shell USA для ускорения декарбонизации транспортного сектора.
Кейсы
Экоактивисты взломали билборды с рекламой Toyota и BMW. Автопроизводителей ругают за гринвошинг — рекламу несоответствующих действительности экологических преимуществ.
Сомнительный юмор Paddy Power и надоедливая реклама 1xBet. Что еще придумывают букмекеры для завлечения новых клиентов?
«Кампания против антисемитизма». В Великобритании начинается рекламная кампания, направленная на поддержку общественностью борьбы с антисемитизмом.
Как Adidas отпраздновал золотую карьеру Месси на ЧМ. Adidas получил 250 миллионов органических просмотров компьютерной графики на рекламном щите, посвященной победе Месси на чемпионате мира по футболу.