Сервис бронирования наружной рекламы All-Billboards опубликовал ежегодный рейтинг операторов, составленный на основе открытых данных об их финансовой отчетности. Составители рейтинга зафиксировали более высокую, чем эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), положительную динамику в сегменте. По их оценке, рост составил 49% против 41% у АКАР. Выручка лидера рынка группы Russ, которая в прошлом году активно скупала конкурентов, увеличилась на 53%, до 38,2 млрд рублей. Доходы трех компаний из первой пятерки и вовсе выросли на 75-81%.
Полезный дайджест про наружную рекламу (23.01.2023)
Россия
Москву посетил огромный трёхмерный кот. О целях визита кота рассказали авторы уникального проекта: сотрудники телеканала Москва 24 и медиахолдинга MAER.
Часть нижегородских outdoor-операторов проигнорировала платежи. Более 53 млн рублей задолжали операторы наружной рекламы бюджету Нижнего Новгорода.
«Умным» остановкам в Нижнем Новгороде не везет. Мэрия пока не приняла 16 «умных» остановок.
Развитие рынка наружной рекламы обсудили в правительстве Самарской области. Участники совещания обсудили итоги развития рынка наружной рекламы в минувшем году и наметили планы на текущий год.
Мир
Почему пришло время ввести FOMO* в programmatic OOH. Маркетологи и агентства, которым еще только предстоит осознать мощь алгоритмического DOOH, упускают жизненно важную тактику для достижения целей бренда и ключевых показателей эффективности — вот почему.
Рекламодатели наконец-то учли потери в программатик цепочке. Новое исследование дает рекламодателям самое четкое представление о том, куда на самом деле идут расходы на алгоритмические продажи.
Shell покупает DOOH-оператора Volta Media. Компания Volta Inc. будет приобретена Shell USA для ускорения декарбонизации транспортного сектора.
Кейсы
Экоактивисты взломали билборды с рекламой Toyota и BMW. Автопроизводителей ругают за гринвошинг — рекламу несоответствующих действительности экологических преимуществ.
Сомнительный юмор Paddy Power и надоедливая реклама 1xBet. Что еще придумывают букмекеры для завлечения новых клиентов?
«Кампания против антисемитизма». В Великобритании начинается рекламная кампания, направленная на поддержку общественностью борьбы с антисемитизмом.
Как Adidas отпраздновал золотую карьеру Месси на ЧМ. Adidas получил 250 миллионов органических просмотров компьютерной графики на рекламном щите, посвященной победе Месси на чемпионате мира по футболу.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Школьные чаты давно стали площадкой для шуток, мемов и обмена смешными историями. Именно это легло в основу онлайн-игры «Попробуйте не вылететь из школьного чата!», разработанной командой образовательной платформы «Сферум» вместе с медиа «Мел».
Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.