Материал проходит модерацию
OOH Mag
08.11.2025, 11:27

Полезный дайджест про наружную рекламу (27.10—03.11.2025)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. C 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

BOOST x Courage превращают рекламные щиты в повод для движения

РОССИЯ:

В Новосибирске демонтировали баннеры ко Дню народного единства

Мэрия убрала скандальные билборды с мигрантами ко Дню Народного единства.

ЗНАК-2025: 20 лет в поиске самых ярких решений

Объявлены победители 20-го юбилейного конкурса «ЗНАК».

В паблик-арт фестивале «Смена» приняли участие 20 художников

Результат работы уже можно увидеть в 14 промышленных городах по всей России: всего на фестивале создано 29 муралов.

МИР:

Давайте перейдем к фиджитал

Маркетинговые тренды, которые помогут D2C процветать, а не умирать.

Победители премии Media Week Awards 2025: долгосрочная медиастратегия

Победителем в этой категории стала кампания «Keeping Should’ve fresh» от MG OMD для Specsavers.

КЕЙСЫ:

BOOST x Courage превращают рекламные щиты в повод для движения

Бренд BOOST в игровой форме пригласил канадцев принять участие в акции вживую.

Тяжеловесная реклама GymNation

В ОАЭ открылся самый тяжёлый в мире рекламный щит. Для его монтажа была нанята команда силачей.

«Уклоняешься от платы за проезд, плати цену»

Британская железная дорога проводит кампанию ‘Fare dodgers’ (Безбилетники).

Больше кейсов в нашем tg-канале.

КАЛЕНДАРЬ:

Союз операторов наружной рекламы объявляет о проведении 13 ноября региональной конференции по наружной рекламе.

SALE:

Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) — стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).

Вам понравится

Журнал «Фокус внимания»
28.11.2025
МТС Медиа
13.11.2025