Полезный дайджест про наружную рекламу (27.10—03.11.2025)
BOOST x Courage превращают рекламные щиты в повод для движения
РОССИЯ:
В Новосибирске демонтировали баннеры ко Дню народного единства
Мэрия убрала скандальные билборды с мигрантами ко Дню Народного единства.
ЗНАК-2025: 20 лет в поиске самых ярких решений
Объявлены победители 20-го юбилейного конкурса «ЗНАК».
В паблик-арт фестивале «Смена» приняли участие 20 художников
Результат работы уже можно увидеть в 14 промышленных городах по всей России: всего на фестивале создано 29 муралов.
МИР:
Маркетинговые тренды, которые помогут D2C процветать, а не умирать.
Победители премии Media Week Awards 2025: долгосрочная медиастратегия
Победителем в этой категории стала кампания «Keeping Should’ve fresh» от MG OMD для Specsavers.
КЕЙСЫ:
BOOST x Courage превращают рекламные щиты в повод для движения
Бренд BOOST в игровой форме пригласил канадцев принять участие в акции вживую.
Тяжеловесная реклама GymNation
В ОАЭ открылся самый тяжёлый в мире рекламный щит. Для его монтажа была нанята команда силачей.
«Уклоняешься от платы за проезд, плати цену»
Британская железная дорога проводит кампанию ‘Fare dodgers’ (Безбилетники).
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
Союз операторов наружной рекламы объявляет о проведении 13 ноября региональной конференции по наружной рекламе.
SALE:
Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) — стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг МТС Медиа продолжает развивать социальные инициативы, направленные на поддержку семей и культуры осознанного потребления. К премьере второго сезона сериала «Пингвины моей мамы» онлайн-кинотеатр KION и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили акцию по сбору вещей, которые отправятся нуждающимся многодетным семьям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана