Материал проходит модерацию
OOH Mag
05.06.2024, 21:43

Полезный дайджест про наружную рекламу (27.05—03.06.2024)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Burger King разместил на баннерах бургеры в натуральную величину

РОССИЯ:

Миллионы человек следили за стартом корабля в космос

Запуск грузового корабля к космической станции показали на больших цифровых экранах МАЕР.

Компания GMG открывает таланты рекламного рынка

Легендарный конкурс «GMG Пой» level 2 прошел в Москве.

«Один лот — одна заявка»

В Севастополе выставили на аукцион места под рекламные конструкции.

Красноярцев больше не будет беспокоить шумная реклама

Беспокоящая своим звуком местных жителей шумная реклама на ТК «Квант» отключена.

МИР:

Анна Багер, OAAA: наружная реклама переживает цифровую революцию

Сочетание цифрового распространения с динамичным креативом и локализованными данными усиливает эффект.

Шон Рейли: экономика здорова

Подборка комментариев генерального директора Lamar на 52-й ежегодной конференции JP Morgan 2024 Global Technology, Media and Communications.

Опубликован состав докладчиков на конгрессе WOO в Гонконге

Президент WOO Том Годдард приветствует самый сильный на сегодняшний день состав докладчиков на ежегодном конгрессе.

Какой должна быть ваша омниканальная стратегия для ритейла

Чтобы она эффективно стимулировала конверсию, каждая точка взаимодействия должна быть спроектирована так, чтобы улучшать качество обслуживания, а не ухудшать его.

КЕЙСЫ:

Портреты Героев России появились на улицах российских городов

Трансляцию на цифровых уличных экранах медиахолдинг МАЕР организовал совместно с информационным агентством ТАСС.

Хранители волонтерских традиций

Портреты победителей премии #МЫВМЕСТЕ появились на цифровых экранах Москвы и крупнейших городов России.

Москва готовит кадры: школьники выбирают профессии будущего

Ролики, рассказывающие о профессиях, которые можно получить в колледже, размещены на больших цифровых экранах в Москве и Московской области.

Burger King разместил на баннерах бургеры в натуральную величину

Сеть фаст-фуда напечатала фотографии продукта в натуральную величину для своих рекламных баннеров в Мексике.

Когда люди едят новый острый воппер, они начинают просто «пылать»

Снимки на тепловизионную камеру показали «пылающих» посетителей Burger King.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

Вам понравится

Lava Media
14.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype