Полезный дайджест про наружную рекламу (22.05–29.05)
Россия
Рекламные технологии MAER стали одной из тем бизнес-форума в Шанхае. Презентацию рекламных технологий провёл владелец медиахолдинга, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор.
Admetrix продолжает расширять географию исследования. Теперь наружная реклама в Сочи стала измеряемой.
Реклама контрактной службы в Петербурге осваивает новые горизонты. В ближайшие недели в городе кратно увеличится количество призывов заключать контракт. Рекламы «настоящей мужской работы» стало больше уже сейчас — и это совсем не случайность.
Регион хочет забрать у властей Перми часть полномочий в сфере рекламы. Предполагается передать региональным органам власти полномочия в сфере рекламы (утверждение схемы рекламных конструкций).
Итоги аукционов на право размещения рекламных конструкций в Перми. Иногородние компании выиграли больше половины лотов на размещение наружной рекламы.
Мир
Британский Out-of-Home отпраздновал коронацию. Out-of-Home ведет обратный отсчет до коронации (оригинальная статья опубликована 5 мая — прим. пер.), которая снова находится в центре активности брендов.
Инвестируйте в видеоконтент для наружки. Видеокреатив Out of Home с полным движением повышает рентабельность инвестиций, показывают данные австралийского outdoor-оператора.
Расходы на телерекламу имеют тенденцию к снижению. По предварительным данным расходы на телерекламу в США снизятся на 3,6% до 18,64 млрд долларов в телевизионном сезоне 2023–2024 гг.
Кейсы
2ГИС и оператор Prime объединили усилия для запуска проекта «Дорожные ориентиры» в Нижнем Новгороде. Теперь на городских цифровых поверхностях можно увидеть актуальную информацию о дорожном трафике.
Рекламная кампания The Self Space от Calling. Персональные рукописные рекламные баннеры раскрывают захватывающие истории о психическом здоровье.
С медвежонка Падси сняли бандану. Оператор JCDecaux UK поддерживает благотворительную организацию BBC Children in Need («Дети в беде»).
«Приходи, найди себя в торговом центре». Эта реклама торгового центра в США заставит вас ловить глюки.