Полезный дайджест про наружную рекламу (16.09—23.09.2024)
РОССИЯ:
Единое цифровое пространство для рекламы в России
МАЕР удвоил масштаб информирования аудитории от Владивостока до Петербурга.
1 год бесплатной наружной рекламы
DRON.DIGITAL дарит 2 100 000 рублей на продвижение бизнеса.
В течение 10 лет Нижний Новгород не увидит денег от торгов
В этом году принят 98 закон, по которому владельцы действующих договоров вправе обратиться в органы за пролонгацией договоров на 10 лет без торгов.
В Новороссийске из 660 рекламных конструкций продлят разрешения только 265
В администрации обсудили итоги инвентаризации мест размещения рекламных конструкций.
МИР:
Три фактора, способствующих развитию наружной рекламы
eMarketer о росте популярности наружной рекламы за счет цифровых форматов, года выборов президента и инвестиций в транспорт.
Ford планирует запатентовать систему рекламы в автомобилях
Патент предусматривает получение системой доступа к GPS-навигатору, чтобы рекламировать заведения по дороге.
Колесные роботы превратятся в мобильные билборды
Kiwibot приобрела рекламный стартап, чтобы превратить своих роботов-доставщиков в мобильные рекламные щиты.
В Дубае учредили нового рекламного оператора
Компания Mada Media Company будет заниматься управлением и эксплуатацией рекламных объектов.
КЕЙСЫ:
VK Видео установил гигантский шар предсказаний
Уникальный шар предсказаний VK Видео и шоу «Натальная карта» появился в ТРЦ «Авиапарк».
Бренд средств для дезинфекции Dettol представил кутюр, который воняет
Креативная идея McCann демонстрирует, как одежда приобретает микробы и запах даже после стирки.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В соответствии с условиями партнерского соглашения продажа рекламы в пассажирском терминале запущена с 1 сентября. Таким образом, портфель присутствия Russ пополнился вторым московским аэропортом, всего же инвентарь Группы доступен уже в 19 аэропортах по всей России.
ВкусВилл запускает шестой сезон подкаста «Голодные люди», выпуски которого собирают больше 30 тысяч слушателей. В новых эпизодах ведущие вместе с фольклористкой Надеждой Рычковой разберут традиции и ритуалы, связанные с едой, и ответят на вопросы: почему в день рождения принято есть именно торт, на поминки — печь блины, а на свадьбе — кусать каравай.
Онлайн-сервисы продвигаются не только в интернете. Если подключить наружку, можно расширить аудиторию и заодно повысить CTR у онлайн-рекламы. Правда, делать это нужно грамотно, чтобы показывать рекламу только своей ЦА и не сливать бюджет на нерабочие креативы.