Полезный дайджест про наружную рекламу (11.11—18.11.2024)
РОССИЯ:
Единую платформу цифровых коммуникаций запустят в России
Она позволит выстраивать кросс-коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве.
285 млрд руб. составил объем рынка рекламы на маркетплейсах
По итогам третьего квартала 2024 года каждый второй продавец в Ozon использует инструменты личного кабинета для продвижения товаров.
Большой цифровой формат уличного медиа теперь и в Северной столице
МАЕР запустил в Петербурге новый медиафасад площадью свыше 1150 квадратных метров.
Кратный рост площади медиафасадов МАЕР в Москве
В шесть раз увеличена площадь комплекса медиафасадов МАЕР на ТЦ «КухниПарк» в Москве.
МИР:
5 диаграмм того, чего маркетологи хотят от своих ритейл медиа партнеров
Маркетологи заинтересованы в изучении тактик верхней воронки, продолжая инвестировать в стратегии нижней воронки, требуя от ритейл медиа сетей предоставления комбинации форматов рекламы для эффекта полной воронки.
КЕЙСЫ:
Космонавтка украсит фасад офиса продаж DOGMA в Калуге
Девелопер привлек граффити-художников для создания 25-метрового изображения на фасаде здания.
Рекламная кампания «Лучше быть членом RAA»
У австралийской автомобильной ассоциации были проблемы с атрибуцией в рекламе. И вот появляется маскот Трев.
Бренд майонеза Hellmanns рекламирует причудливые рецепты своих фанатов
Кампания вдохновлена странными рецептами блюд с майонезом, которые можно было найти в социальных сетях.
Кампания McDonald’s о мини-хашбраунах — это не мелочь
McDonald’s выпустил миниатюрную версию своего популярного блюда на завтрак — хэшбрауна.
Изучение английского языка не обязательно должно быть историей ужасов
Чтобы отпраздновать Хэллоуин, бразильское агентство разработало кампанию для образовательного бренда.
Реклама батончиков CLIF BAR — «Энергия Нью-Йорка»
Бренд дебютировал кампанией, восхваляющей энергию бегунов, пробирающихся по Нью-Йорку во время марафона.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Когда-то, чтобы оживить снимки, нужны были часы монтажа, а сегодня видео из фото нейросетью собирает за две минуты — без сложных программ и даже без мощного компьютера. Достаточно загрузить пару кадров, нажать пару кнопок, и ваши селфи, семейные фото или кадры для бизнеса превращаются в динамичный ролик, который хочется пересматривать и отправлять друзьям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана