Полезный дайджест про наружную рекламу (11.09–13.09)
Россия
На площадке ВЭФ спикеры назвали нынешнее время Ренессансом для медиабизнеса. В ходе дискуссии спикеры обсудили формирование новых брендов и уникальные возможности для бизнеса, которые открывают охватные медиа.
Букмекеров вынесут на щитах. Логотипы контор могут появиться в наружной рекламе спортивных мероприятий.
Беларусь
Эффективная реклама в минском метро: топ станций с наибольшим пассажиропотоком. Метро в Минске — центр притяжения и трафика. В последние годы здесь активно развиваются новые форматы размещения рекламы.
Мир
Рынок ПО для digital signage достигнет $16,13 млрд к 2029 г. По прогнозам исследовательской компании Maximize Market Research объем мирового рынка программного обеспечения для digital signage может достигнуть $16,13 млрд к 2029 году.
Кейсы
Реклама KFC с оптической иллюзией. Рекламный щит с необычным креативом удивил прохожих.
McDonald’s отметил жару в Великобритании рекламой тающего молочного коктейля. Новый «тающий» рекламный щит демонстрирует легендарные золотые арки и капельку молочного коктейля со вкусом клубники.
Samsung заявляет, что «размер имеет значение», когда дело касается телефонов. Его последняя реклама вне дома (OOH) насмехается над Apple.
Билборд с необитаемого острова поставляется с бокалом вина. Рекламная кампания предназначена для бренда Silk & Spice, а активация вне дома (OOH) проводится в неизвестном месте.
Возвращение The Rolling Stones включает 109 рекламных щитов на бульваре Сансет. Каждая сцена нового клипа будет размещена на залитом солнцем рекламном баннере, в то время как актриса едет на машине и подпевает.
Первая наружная реклама, созданная ИИ, вышла в Казахстане. Citix рассказывает о первом кейсе создания рекламных креативов с ИИ — от идеи до визуализации и анимации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С 3 по 4 декабря в Москве под эгидой МИД России состоялась «Антитеррористическая конференция БРИКС+ 2025», собравшая более 100 представителей компетентных органов, научных и общественно-политических кругов стран-участниц и партнеров БРИКС. Среди спикеров — резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — Александр Зарубин (Стоун) и Валерия Ткачева.
Студия «Клаксон Продакшн», известная по мультсериалам «Ум и Хрум» и «Команда Флоры», стала резидентом нового Московского кластера видеоигр и анимации в инновационном центре «Сколково». Компания вошла в число 41 отобранной компании — 33 игровых и 8 анимационных студий.
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана