Полезный дайджест про наружную рекламу (11.08—18.08.2025)
РОССИЯ:
Digital instore реклама пошла в народ
Число сторонних рекламодателей в торговых точках выросло более чем в три раза за полгода.
Все новости арктической экспедиции «Ледокол знаний» на больших экранах
Коммуникационным партнером «Ледокола знаний» выступил медиахолдинг МАЕР.
В Ассоциации outdoor-операторов Санкт-Петербурга сменился президент
Преемником Сергея Дубкова на посту главы ассоциации стал Сергей Ларионов.
В Ярославской области будут увеличивать число диджитал билбордов
Около 100 млн рублей поступило в муниципальные бюджеты от эксплуатации рекламных конструкций за три года.
Исполком Челнов обновил схему размещения наружки
Тем временем Арбитражный суд РТ обязал город разыграть 160 рекламных щитов, сроки договоров по которым истекли.
МИР:
Zebra Technologies приобретает Elo Touch Solutions за $1,3 млрд
Компания, занимающаяся технологиями для розничной торговли, подписала соглашение о приобретении поставщика интерактивных экранов.
КЕЙСЫ:
10,5-метровый мяч пробили под Тауэрским мостом
Вопреки всему, компания Puma снова сделала сплав по лондонской Темзе интересным занятием.
За Джей Ди Вэнсом в английской глубинке следовал фургон с мемами
Автором идеи стала активистская группа ‘Everyone Hates Elon’ (Все ненавидят Илона).
Экобаннер с тремя моделями мужского нижнего белья
Мировые лидеры игнорируют проблему микропластика. В ответ эта кампания бьёт по их больному месту.
Les Mills запускает серию занятий йогой «Достигните своего высшего состояния»
Креатив позиционирует каждое занятие как средство эмоциональной и ментальной трансформации.
Про лысых мужчин сняли очередную комедию
Люди просто ничего не делают, чтобы бороться со стигмой, связанной с выпадением волос.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Студия «Клаксон Продакшн», известная по мультсериалам «Ум и Хрум» и «Команда Флоры», стала резидентом нового Московского кластера видеоигр и анимации в инновационном центре «Сколково». Компания вошла в число 41 отобранной компании — 33 игровых и 8 анимационных студий.
Холдинг МТС Медиа продолжает развивать социальные инициативы, направленные на поддержку семей и культуры осознанного потребления. К премьере второго сезона сериала «Пингвины моей мамы» онлайн-кинотеатр KION и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили акцию по сбору вещей, которые отправятся нуждающимся многодетным семьям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана