Материал проходит модерацию
OOH Mag
15.07.2024, 20:41

Полезный дайджест про наружную рекламу (08.07—15.07.2024)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

«Новый кабинет, Кир?” Наши кухонные эксперты здесь, чтобы помочь»

РОССИЯ:

Wildberries и Russ анонсировали DSP-проект в рамках объединения

Вызывает ли интерес у рекламодателей из сегмента МСБ этот проект?

Жителей России поздравили с Днем семьи, любви и верности

Медиахолдинг МАЕР запустил в канун праздника сразу три медийных проекта.

Мэрия обновит схему размещения рекламных конструкций в Омске

Городская администрация намерена исключить из схемы 278 мест размещения в связи с невостребованностью.

МИР:

Рекламные щиты остаются доминирующим форматом в США

Об этом говорится в отчете eMarketer «Прогноз и тенденции наружной рекламы на 2024 год».

Как креативная наружка очаровывает путешественников летом 2024 года

Несколько наблюдений креативного директора Clear Channel Outdoor о том, как они эффективно использовали гибкость полотна наружной рекламы, чтобы рассказать свою историю потребителям.

Открыта регистрация на европейский форум WOO в Милане

Европейский региональный форум Всемирной организации наружной рекламы (WOO) пройдет в Милане с 4 по 6 ноября 2024 г.

Китайский бренд BYD случайно прорекламировал немецкий секс-шоп

Аббревиатура названия секс‑шопа выглядит одинаково с названием крупного китайского производителя автомобилей.

КЕЙСЫ:

Фонд «Защитники Отечества» рассказал об итогах работы на больших цифровых экранах

Соглашение об информационной поддержке Анна Цивилева и Константин Майор подписали в начале этого года.

Уникальный марафон «Я — донор костного мозга» прошел в Москве с 1 по 10 июля

Проект «На грани возможного» для популяризации донорства поддержал медиахолдинг МАЕР.

«Новый кабинет, Кир?” Наши кухонные эксперты здесь, чтобы помочь»

Через 4 часа после победы Кира Стармера рекламный фургон Wickes помогал с его новым кабинетом.

Кампания «Съешь это» отмечает гедонистическое прошлое и настоящее

Провокационная outdoor-реклама в Новой Зеландии от агентства Motion Sickness.

Новозеландцев призывают «покраснеть» в День красного носа

Что такого испытать небольшое смущение для помощи благотворительной организации?

Реклама «Голосуйте за чистое море» от Uncommon Creative Studio

Агентство призвало британских избирателей рассмотреть экологические проблемы с помощью рекламной кампании.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

Вам понравится

Group4Media
15.08.2024