Полезный дайджест про наружную рекламу (05.08—12.08.2024)
РОССИЯ:
Медиахолдинг МАЕР сменил свой логотип.
В МАЕР объяснили смысл резонансной уличной рекламы с перевернутыми Олимпийскими кольцами.
Что вас ждет на фестивале маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST.
МИР:
CoolerX представила медиаплатформу для систем самообслуживания розничных магазинов
Технологическая компания, разрабатывающая различные решения для розничных медиа и мерчандайзинга, запустила платформу самообслуживания.
КЕЙСЫ:
Постеры с шипами против бездомных напомнили о жестокости общества
Британский художник объединился с агентством TBWAMCR в кампании под названием «Stop Homelessness Spiking».
Постеры BBC превратили романтические клише в праздник спорта
Реклама будет размещена по всей Великобритании, чтобы привлечь внимание аудитории к Олимпиаде.
Бренд Dash разместил свою рекламу на баннере Coca-Cola
Реклама фруктовых напитков Dash заняла подозрительно знакомый красный фон.
Это круче, чем изменение климата
В наружке выделены ключевые действия, делающие борьбу с изменением климата желательной.
Черепаху, дельфина и косатку изобразили в виде сдутых надувных фигур для плавания
Наружная реклама подчеркивает контраст между пляжными развлечениями и экологическим влиянием брошенных предметов на морскую дикую природу.
Бренд Bega приглашает в «Город тостов с сыром»
Для этого агентство Thinkerbell переименовало австралийский город Bega в Toastie Town: они изменили вывески, названия компаний, обновили Google Maps.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
Как за пару кликов и с небольшим бюджетом запустить рекламу по всему городу?
15 августа в 16:00 по МСК пройдет вебинар от Prodigital.ru — DSP-платформы для самостоятельного запуска рекламы на цифровых билбордах и медиафасадах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В соответствии с условиями партнерского соглашения продажа рекламы в пассажирском терминале запущена с 1 сентября. Таким образом, портфель присутствия Russ пополнился вторым московским аэропортом, всего же инвентарь Группы доступен уже в 19 аэропортах по всей России.
Уличный художник Уинстон Цэн рисует и размещает на улицах американских городов провокационные плакаты, в которых без разрешения использует популярные бренды для политической агитации. Вчера на автобусных остановках в Филадельфии появились плакаты, извещающие, что вице-президент США Камала Харрис — «официальный кандидат» местной команды по американскому футболу «Филадельфия Иглз». Как и другие бренды, ставшие невольными участниками перформансов художника, представители спортивного клуба уже выступили с официальным опровержением.