Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
СОНР и эксперты проведут вебинар на тему ИТ- и кибербезопасности. В рамках мероприятия будет рассказано об информационной безопасности в сфере наружной рекламы.
Экраны Tele2 теперь доступны для сторонних рекламных кампаний. Это более 2200 рекламных носителей в 1350 розничных точках оператора по всей стране.
Иностранные бренды практически полностью ушли из федеральной рекламы. По словам представителя «ГПМ Радио», на рынке радиорекламы преобладают российские и китайские бренды.
В Иркутске обсудили вопросы размещения наружной рекламы. Текущую ситуацию в этой сфере обсудили на заседании Совета по предпринимательству.
OOH TV: Больше ТВ или больше OOH? Больше ТВ, чем OOH: изменение восприятия «телевидения вне дома».
В игре American Truck Simulator появятся динамические рекламные щиты. На билбордах в компьютерной игре появилась настоящая рекрутинговая кампания от Schneider National, одной из крупнейших логистических компаний США.
Roblox сообщает о положительном органическом росте после бета-тестирования рекламы. На виртуальную платформу будет поступать реклама, причем она будет представлена в виде цифровых рекламных щитов, видеообъявлений и «порталов».
LG делает ставку на зарядные станции для электромобилей. LG Electronics представила четыре новые модели зарядных станций, с которыми корейская компания сейчас выходит на рынок.
В Британии запретили рекламу нефтегазовых компаний. Британский регулятор рекламного рынка запретил несколько рекламных кампаний Shell, Repsol и Petronas.
Британские власти вводят новые правила для рекламы криптоактивов. Управление финансового надзора Великобритании вводит новые жесткие правила для рекламы цифровых денег.
В Москве вместо рекламных баннеров появились работы «невидимых» художников. Рекламные конструкции на Бульварном кольце стали площадкой для выставки наивной живописи.
Реклама Diablo приглашает в преисподнюю. На Нью-Йорк опустилась кровавая дымка вместе с новым релизом игры от Blizzard.
Бренд Which? разместил самый большой в Лондоне QR-код. Это коллективная работа художников-монументалистов Global Street Art.
Освежающе ирландский. Бренд пива Rockshore, принадлежащий Diageo, отметил шутки ирландцев в своей дебютной рекламе от M&C Saatchi London.
Биг Мак — «любимый» бургер ИИ. McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый культовый бургер в мире — и это было сделано.
Burger King отвечает на насмешку McDonald’s в ChatGPT. Два рекламных баннера сетей фастфуда были размещены рядом друг с другом в Бразилии.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
14 ноября в Four Seasons Hotel Moscow состоялась десятая юбилейная премия ОК! Awards «Больше чем звезды». Мероприятие собрало ярких представителей шоу-бизнеса, кино и медиаиндустрии. Номинантами стали резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).