ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
13.06.2023, 16:43

Полезный дайджест про наружную рекламу (05.06–12.06)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

СОНР и эксперты проведут вебинар на тему ИТ- и кибербезопасности. В рамках мероприятия будет рассказано об информационной безопасности в сфере наружной рекламы.

Экраны Tele2 теперь доступны для сторонних рекламных кампаний. Это более 2200 рекламных носителей в 1350 розничных точках оператора по всей стране.

Иностранные бренды практически полностью ушли из федеральной рекламы. По словам представителя «ГПМ Радио», на рынке радиорекламы преобладают российские и китайские бренды.

В Иркутске обсудили вопросы размещения наружной рекламы. Текущую ситуацию в этой сфере обсудили на заседании Совета по предпринимательству.

Мир

OOH TV: Больше ТВ или больше OOH? Больше ТВ, чем OOH: изменение восприятия «телевидения вне дома».

В игре American Truck Simulator появятся динамические рекламные щиты. На билбордах в компьютерной игре появилась настоящая рекрутинговая кампания от Schneider National, одной из крупнейших логистических компаний США.

Roblox сообщает о положительном органическом росте после бета-тестирования рекламы. На виртуальную платформу будет поступать реклама, причем она будет представлена в виде цифровых рекламных щитов, видеообъявлений и «порталов».

LG делает ставку на зарядные станции для электромобилей. LG Electronics представила четыре новые модели зарядных станций, с которыми корейская компания сейчас выходит на рынок.

В Британии запретили рекламу нефтегазовых компаний. Британский регулятор рекламного рынка запретил несколько рекламных кампаний Shell, Repsol и Petronas.

Британские власти вводят новые правила для рекламы криптоактивов. Управление финансового надзора Великобритании вводит новые жесткие правила для рекламы цифровых денег.

Кейсы

В Москве вместо рекламных баннеров появились работы «невидимых» художников. Рекламные конструкции на Бульварном кольце стали площадкой для выставки наивной живописи.

Реклама Diablo приглашает в преисподнюю. На Нью-Йорк опустилась кровавая дымка вместе с новым релизом игры от Blizzard.

Бренд Which? разместил самый большой в Лондоне QR-код. Это коллективная работа художников-монументалистов Global Street Art.

Освежающе ирландский. Бренд пива Rockshore, принадлежащий Diageo, отметил шутки ирландцев в своей дебютной рекламе от M&C Saatchi London.

Биг Мак — «любимый» бургер ИИ. McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый культовый бургер в мире — и это было сделано.

Burger King отвечает на насмешку McDonald’s в ChatGPT. Два рекламных баннера сетей фастфуда были размещены рядом друг с другом в Бразилии.

Вам понравится

МТС Медиа
05.12.2025
Инсайт Люди
17.11.2025