Полезный дайджест про наружную рекламу (04.11—11.11.2024)
Один день в метро Нью-Йорка можно было войти, приложив к терминалу коробку с пастой Barilla
РОССИЯ:
С 1 ноября 2024 г. данные мониторинга наружной рекламы доступны для анализа в «Оперативной базе мониторинга» уже на четвертый день после размещения кампании.
МИР:
CEO мировых рекламных агентств реагируют на победу Трампа на президентских выборах
Результаты получены, и республиканец вернулся в офис. Но что все это значит для рекламного рынка?
Технологии и функции, позволяющие использовать медиа в розничных магазинах
У инстор ритейл медиа есть потенциал для развития и финансирования технологий взаимодействия с клиентами в магазинах.
Отношения между агентством и клиентом? Это всегда сложно
Отношения между агентствами и клиентами должны быть симбиотическими — и часто так и есть. Но они также могут быть спорными.
КЕЙСЫ:
Реклама McDonald’s: не позволяйте голоду таиться
Две картонные коробки для жареной картошки притаились на дне пакета McDelivery.
Ambient-реклама призывает сбросить Трампа
Креативщики Bear Meets Eagle On Fire объединились с независимыми художниками из Нью-Йорка для проведения антитрамповского протестного проекта.
Один день в метро Нью-Йорка можно было войти, приложив к терминалу коробку с пастой Barilla
Компания Barilla превратила легендарные коробки макарон «Spaghetti n°5» в импровизированные «билеты единения», предоставляющие пассажирам бесплатную поездку в метро.
Наружка призывает разблокировать режим «Финансовый зверь»
Кампания Tampa Bay Federal Credit Union по продвижению финансовой грамотности включает юмористические рекламные баннеры.
Реклама бренда косметики The Ordinary просит притормозить с покупками
С началом сезона «Черной пятницы» покупатели готовятся к месячному безумию распродаж, акций и скидок.
Life360: защитите свою семью от неблагоприятных факторов
Компании Life360 и Tile рекламируют свой новейший трекер для поиска потерянных вещей.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Алоха! Как у вас с новогодним настроением? Всего 30 дней до нового года. Сегодня у нас обновление бренда Royal Albert Hall, выход на федеральный уровень ЗОЖ-бренда «Вкус & Польза» от Пятёрочки, новый маскот Сбера, ребрендинг МТС Медиа и возвращение скандальных Teddy Kumma.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана