Полезные парадоксы и максимы
Жизнь не так категорична и прямолинейна, как принято думать, на самом деле, она полна парадоксов. Предприниматели хотят получить больше, а заплатить меньше. Интересно, но и у покупателей такая же мотивация.
Вот несколько сильных парадоксов, которые способны заставить мозг шевелиться.
Чтобы потушить огонь, надо посмотреть ему в лицо. Чтобы решить проблему, надо ее принять. Мы ежедневно сталкиваемся с трудностями и препятствиями, серьезными и не очень. Пытаться избегать проблем — это нормально, но неэффективно. Только приняв свои проблемы, можно их решить.
Чем лучше мы готовы к неудаче, тем больше шансов на успех. Таков парадокс неудач. Чем больше вы готовы потерпеть крах, тем больше вероятность победы.
Неудача — это тоже событие, боязнь повторить ее способствует обучению, а обучение порождает понимание, которое дает преимущества и ведут к успеху. Чем быстрее потерпишь неудачу, тем быстрее добьешься успеха.
Чем больше вы нуждаетесь в помощи, тем меньше другие хотят ее оказывать. Чем меньше мы нуждаемся в помощи, тем проще ее получить.
Например, преподаватель скорее даст второй шанс сильному ученику, чем троечнику, потому что на последнего ему будет жаль тратить свое время.
«Никогда не упускайте случай использовать хороший кризис». Уинстон Черчилль.
Успешное устранение проблемы может доставить больше удовольствия, чем если бы проблема вообще не возникла.
Клиент с большей вероятностью похвалит обучающий сервис, который быстро разобрался с проблемой и предоставил бесплатную лекцию, чем тот, где обучение прошло без сучка без задоринки. Когда удается достичь компромисса, возникает радость и доверие укрепляется.
Мы учимся у истории тому, чему не учимся у истории. «Мы можем учиться у истории, но мы также можем обманывать себя, когда выборочно берем доказательства из прошлого, чтобы оправдать то, что мы уже решили сделать». Маргарет МакМиллан, канадский историк, преподаватель Оксфордского университета.
Способность к саморефлексии — редкий дар, обычно человек приукрашивает прошлое, особенно дни своей юности. Поэтому надо стараться размышлять о прошлом объективно, иначе можно повторить совсем не радужные события.
Чем больше вы знаете, тем меньше можете объяснить. Этот парадокс еще называют проклятием знаний. В некоторых областях, особенно технических, экспертам трудно объяснить элементарные, с их точки зрения, вещи простым обывателям. Кроме того, спецы в своем деле часто склонны переоценивать способности новичков.
Единодушие может означать плохое решение. По древнему еврейскому закону, если подозреваемого признавали виновным все судьи, его оправдывали. Остерегайтесь единодушия, все тоже могут быть неправы.
«Вчера я был умным, поэтому хотел изменить мир. Сегодня я мудр, поэтому меняю себя». Руми, персидский поэт-суфий 13 века.
Мы хотим, чтобы изменились другие, но не желаем меняться сами. Но правда жизни в том, что мы не можем изменить других, мы можем изменить только себя.
«Уязвимость — это валюта человеческого общения». Брене Браун, американская писательница, профессор Хьюстонского университета. Мы думаем, что если показать себя уязвимым, настоящим, то это отпугнет других. На самом деле это первый шаг к доверию и более глубоким связям. Способность быть уязвимым и человечным в мире атрибутов и статусов — это суперсила.
Чем больше вы ищете счастье, тем больше оно ускользает от вас. Если вы хотите быть счастливым, перестаньте так часто думать о том, как стать счастливым. Счастье — это естественное состояние, возникающее, когда достаточно того, что есть.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана