В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Фото предоставлено пресс-службой Всероссийского конкурса «Большая перемена»
Группа Russ уже третий раз принимает участие в социально-направленном проекте для молодежи «Поезд мечты» — брендировании его вагонов. Каждый раз для нас эта задача становится вызовом — необходимо выполнить весь спектр работ в сжатые сроки и вместе с этим приятная миссия — благодаря проекту ребята увидят красоты нашей страны, узнают много нового и во время поездки найдут новых друзей.
Каро ЗахарянРуководитель отдела продаж транзитной рекламы Группы Russ
В четверг, 28 сентября, совершив путешествие, ребята вернулись в конечную точку маршрута — Санкт-Петербург.
В этом году за право быть членом команды «Поезда мечты» боролись почти 1,5 миллиона человек. Победителями стали более 300 ребят — они совершили путешествие, проехав более 11 тысяч километров.
Первый заместитель Председателя Правления Движения Первых, генеральный директор АНО «Большая Перемена» Наталия Мандрова отметила, что уникальный проект «Путешествие мечты» из года в год становится масштабнее и насыщеннее.
Дети, которые проезжают в нем всю нашу огромную страну, благодаря образовательной программе и командной работе совершают огромный рывок в развитии своих личностных качеств и навыков. Вместе с нашим генеральным партнером — Российскими железными дорогами — мы учитываем пожелания ребят по развитию маршрута. В прошлом году на одной из встреч дети попросили включить в программу остановку в Республике Карелия, а уже в этом году участники Путешествия впервые посетили Горный парк Рускеала и прокатились на ретропоезде «Рускеальский экспресс». Не исключено, что на пути следования нашего поезда появятся новые города, в которых захотят побывать победители конкурса.
Наталия МандроваГенеральный директор АНО «Большая Перемена»
По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Ивана Колесникова, больше месяца специально подготовленный ОАО «РЖД» состав туристического поезда стал своеобразным «детским лагерем на колесах» для трехсот детей — победителей Всероссийского конкурса «Большая перемена».
Я очень рад, что у Российских железных дорог есть такие уникальные детские патриотические проекты. А еще больше рад тому, что детям очень понравился поезд, который мы для них подготовили. Сегодня могу с уверенностью сказать, что РЖД всегда будут поддерживать детский и молодежный туризм и таким нужным и важным проектам, как «Путешествие мечты», в нашей компании только «зеленый свет». А детям, пассажирам поезда «Путешествие мечты», желаю удачи, дальнейших побед и буду искренне рад, если в будущем кто-то из детей выберет профессию железнодорожника.
Иван КолесниковЗаместитель генерального директора ОАО «РЖД»
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru, ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга, и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.