ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admin24 – Service Desk
18.08.2023, 17:59

Подключение Telegram-бота по токену, объединение компаний и еще 4 обновления Admin24 — Service Desk

10 августа вышли два обновления Admin24 — Service Desk. Одно из них полностью посвящено коробочной версии, а о втором мы расскажем далее.

В рамках этого обновления мы добавили возможность подключения Telegram-бота при помощи Access Token, настроили механизм объединения компаний, отображение форм для подачи заявок в левом меню Битрикс24, добавили возможность изменять порядок статусов заявок, настраивать SLA для приоритетов и отслеживать статусы пользователей в Телеграм.

Мы также произвели оптимизацию решений и правку багов.

Добавлена возможность подключения Telegram-бота по Access Token

В Admin24 вы можете общаться с клиентами через мессенджеры, оставаясь в едином рабочем пространстве и не переключаясь между окнами. Ранее все боты в Телеграм добавлялись по номеру телефона, но теперь вы можете подключить их при помощи Access Token.

Для настройки ботов Telegram перейдите во вкладку «Настройки», которая находится в боковом левом меню. Далее кликните по вкладке «Боты», откройте раздел с Telegram-ботами и нажмите на кнопку «Добавить».

В открывшемся окне выберите пункт «По токену»:

Введите ключ доступа и выберите форму. Ваш бот появится в общем списке.

Обратите внимание, что редактировать меню бота, созданного с помощью токена, невозможно.

Добавлен механизм объединения компаний

Теперь вы можете объединить 2 и более компании в одну, в зависимости от выбранных настроек. Для этого перейдите в раздел «Клиенты» на вкладку «Список компаний» и нажмите на кнопку «Объединить»:

Выберите компании для объединения:

Укажите настройки для объединения компаний. Вы можете выбрать основную организацию, персональные документы, настройки SLA и настройки доступности форм, которые будут использованы в получившейся после объединения компании.

После того, как вы нажмете «Далее» откроется форма подтверждения.

Еще раз кликните по кнопке «Далее».

Объединение будет успешно завершено. Итоговая компания отобразится в списке:

Появилась возможность добавления форм для подачи заявок в левое меню Битрикс24

Теперь вы можете добавить формы для подачи заявок в левое меню Битрикс24. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Интеграции»→«Битрикс24 — Admin24».

Перейдите к пункту «Форма в левом меню» и нажмите «Добавить».

Откроется окно создания меню в Битрикс24. Введите название пункта меню и выберите форму, которая будет отображаться. Сохраните внесенные изменения.

Форма для подачи заявок отобразится в левом меню Битрикс24:

Она будет открываться по клику в интерфейсе Битрикс24:

Добавлена возможность менять порядок статусов

Мы добавили возможность смены порядка статусов заявок для удобства использования.

Теперь вы можете менять статусы заявок местами в разделе «Настройки» на вкладке «SLA»:

Изменение порядка влияет на отображение списка статусов на странице списка заявок:

И на детальной странице заявок:

Другие настройки

Мы добавили отображение статусов пользователей в Телеграм: онлайн/оффлайн, печатает сообщение, когда был последний раз.

Мы также реализовали возможность выставления SLA для каждого приоритета:

Были оптимизированы решения и проведена правка багов.


Подписывайтесь на Admin24 — Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного. Узнать подробнее о настройках Admin24 — Service Desk можно на YouTube.

Вам понравится

ООО «Акме»
Позавчера
ООО «Акме»
26.11.2025
Qform
25.11.2025