«Почему я должен выбрать именно вас?» и другие популярные вопросы клиентов
Поехали!
«Таити, Гаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят»
Первое, география работы. Мы работаем как с крупными российскими компаниями, так и с зарубежными. В 2019 году компания подтвердила свой статус международного агентства в связи с большим объемом полученных международных контрактов, включая Англию и Америку. В России мы работаем уже больше 7 лет и за это время успели показать отличные результаты по ключевым направлениям в области медицины, недвижимости и девелопменте, банковском деле, автосегменте, ритейле, FMCG и IT.
На что обратить внимание? Часто бывает, что компании ищут агентства, которые обладают экспертизой в их области — просматривают аналитику, отзывы, кейсы, портфель брендов. Если вам понравилась компания и она прошла вашу внутреннюю модерацию, то следующим шагом может и должна быть личная встреча, где вы можете обсудить условия работы и вашу специфику. Как правило, компании с большим опытом работы с удовольствием возьмут проект в работу и предложат хороший вариант сотрудничества.
Nothing personal, just business
Второе, высокая экспертиза и вовлеченность сотрудников. Приятно, когда ты обращаешься в компанию и на твои вопросы отвечают, а задачи — решают. Наши сотрудники настоящие профессионалы, а все вопросы можно решить в режиме «одного окна». Разные часовые пояса, ограниченные сроки, сложные задачи — это наша страсть. Ну и конечно, высокий результат.
На что обратить внимание? Не секрет, что на первоначальном этапе планирования и выбора подходящего агентства специалист анализирует методику и механизм работы агентства, стоимость и спектр оказания услуг, а также личное отношение к клиентам и деловую репутацию. Важно, чтобы сотрудники компании обладали необходимыми компетенциями и были на связи с вашей компанией.
«Тот, чье имя нельзя называть»
И последнее, доверие. Более 85% компаний с нами уже около 6 лет, а это высокий показатель. Мы всегда выбираем индивидуальный подход — проводим брифинг, задаем вопросы, анализируем и разрабатываем стратегии под ваши задачи. Не предлагаем общих решений, знаем, как оптимизировать затраты и не слить бюджет, и делаем настоящий performance! Вы будете довольны.
На что обратить внимание? Деловая репутация, портфель брендов, экспертиза и обратная связь. Вы должны понимать, с кем имеете дело — ведь от этого зависит конечный результат работы. Важно обращать внимание на то, как компания зарекомендовала себя на рынке и какой спектр услуг она может предоставить. Доверие и высокие результаты клиента — важное условие долговременного сотрудничества.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Видеоконтент больше не ограничен временными рамками: он стал неотъемлемой частью повседневного цифрового опыта пользователей. Согласно данным YouTube Internal Data, пользователи проводят на платформе в среднем 4,5 часа в день. При этом растет интерес как к коротким видео (Shorts), так и к длинным форматам.
Пандемия кардинально изменила соотношение онлайн- и офлайн-продаж. В 2020 году интернет-торговля пережила резкий скачок роста, поскольку даже те потребители, которые раньше избегали онлайн-покупок, были вынуждены к ним обратиться. Эта привычка укоренилась, что привело к значительному росту маркетплейсов.
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана