Платформа Likee и агентство Хайпфэктори объединяют усилия
Платформа короткометражных роликов Likee и агентство инфлюенс-маркетинга Хайпфэктори сообщили о начале партнерства, в рамках которого агентство будет разрабатывать креативные концепты для рекламных кампаний с участием инфлюенсеров и внедрять идеи на площадке Likee для брендов. В свою очередь, площадка планирует предоставить свои ресурсы для реализации этих идей: брендовые хештеги, бренд-эффекты, in-feed рекламу и другие инструменты.
Likee — молодая и прогрессивная платформа, которой пророчат большое будущее в России. Бренды, которые размещаются на платформе, привлекают внимание и завоевывают любовь Зумеров и Миллениалов. Это помогает брендам выстраивать и укреплять образ прогрессивного бизнеса, который идет в ногу со временем и отвечает современным трендам.Компании, которые запустили рекламные кампании в Likee, успели отметить эффективность платформы и высокий уровень клиентского обслуживания обоих партнеров.
Анна Пузакова, Директор по инфлюенс-маркетингу в Хайпфэктори, подтверждает, что Likee будет интересна брендам высокой вовлеченностью молодежной аудитории, действенным набором инструментов и привычным форматом коротких роликов.
В Likee считают, что это партнерство станет значимым для развития платформы на российском рынке и оценивают перспективы партнерства позитивно.
Перспективы партнерства с HypeFactory весьма позитивны. Используя стратегии влиятельного маркетинга HypeFactory и обширный глобальный охват BIGO Ads*, мы можем обеспечить значительный рост рынка и создать большую ценность для наших клиентов.
*Bigo Ads — программная рекламная платформа, которая предоставляет универсальные решения для рекламы и монетизации. Одним из источников трафика является Likee, собственное приложение BIGO Ads.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Денисом Демидовым, которого многие знают как автора канала «In-App: Блог про мобильный маркетинг». Мы обсудили его путь в мобайле, то, чем отличается агентский опыт от продуктового и как появился столь любимый многими блог. Также поговорили о том, насколько правдива история про «рынок рекламодателя» в мобильном маркетинге и где искать «жирные» вакансии.
Читайте и вдохновляйтесь!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана