Платформа Likee и агентство Хайпфэктори объединяют усилия
Платформа короткометражных роликов Likee и агентство инфлюенс-маркетинга Хайпфэктори сообщили о начале партнерства, в рамках которого агентство будет разрабатывать креативные концепты для рекламных кампаний с участием инфлюенсеров и внедрять идеи на площадке Likee для брендов. В свою очередь, площадка планирует предоставить свои ресурсы для реализации этих идей: брендовые хештеги, бренд-эффекты, in-feed рекламу и другие инструменты.
Likee — молодая и прогрессивная платформа, которой пророчат большое будущее в России. Бренды, которые размещаются на платформе, привлекают внимание и завоевывают любовь Зумеров и Миллениалов. Это помогает брендам выстраивать и укреплять образ прогрессивного бизнеса, который идет в ногу со временем и отвечает современным трендам.Компании, которые запустили рекламные кампании в Likee, успели отметить эффективность платформы и высокий уровень клиентского обслуживания обоих партнеров.
Анна Пузакова, Директор по инфлюенс-маркетингу в Хайпфэктори, подтверждает, что Likee будет интересна брендам высокой вовлеченностью молодежной аудитории, действенным набором инструментов и привычным форматом коротких роликов.
В Likee считают, что это партнерство станет значимым для развития платформы на российском рынке и оценивают перспективы партнерства позитивно.
Перспективы партнерства с HypeFactory весьма позитивны. Используя стратегии влиятельного маркетинга HypeFactory и обширный глобальный охват BIGO Ads*, мы можем обеспечить значительный рост рынка и создать большую ценность для наших клиентов.
*Bigo Ads — программная рекламная платформа, которая предоставляет универсальные решения для рекламы и монетизации. Одним из источников трафика является Likee, собственное приложение BIGO Ads.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана