Пирс 5 — золотые призеры Silver Mercury 2024 с кейсом «Трансформация Сбербанка в Сбер»
Смелая трансформация бизнеса с помощью силы бренда? Это наша работа! Мы с радостной новостью — вчера на премии SilverMercury Пирс 5 получили золото за наш знаковый проект «Трансформация Сбербанка в Сбер» в номинации «Лучшее брендинговое решение» блока GOLDENFUND! GOLDENFUND — изюминка юбилейного сезона Серебряного Меркурия, в этом блоке оценивались наиболее выдающиеся проекты, реализованные за все годы существования фестиваля, которые стали образцом для рынка и оставили неизгладимое впечатление в памяти аудитории и маркетологов за последние 25 лет.
Трансформация Сбербанка в Сбер — один из первых масштабных кейсов по созданию экосистемы с широким набором сервисов в России. Редкий пример успешного перерождения компании с большим наследием из традиционной моно-категории в современный цифровой бренд. Наша команда закончила работу над этим проектом в 2020 году и вот уже четыре года мы с гордостью наблюдаем, как заложенные нами стратегия и визуальные активы бренда экосистемы ежедневно применяются и развиваются Сбером. Благодарим жюри за высшую награду и передаем искренние поздравления команде Сбера и всей «экосистеме» агентств-специалистов, принявших участие в этом масштабном проекте вместе с нами!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Перед брендинговым агентством UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.