Первый молодежный шоколад
Название STREET BEAT символизирует пульсирующую энергию и страсть молодёжной культуры, с её смелой, дерзкой атмосферой, наполненной бескомпромиссными ритмами нового дня.
Дизайн логотипа и фирменного стиля бренда отражает динамику эмоций современности, что мастерски передаётся через визуальный контраст чёрного и белого, элегантный минимализм и выразительность чётких линий и ярких графических элементов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Меняется компания — меняется бренд работодателя. Пожалуй, это единственное правило, которое можно «высечь в камне» в HR-сфере сегодня. Что делать, если в зеркале рынка труда отражается другое лицо компании? С чего начать работу над новым брендом работодателя? Как подойти к этой истории комплексно? Подробно разбираем эти вопросы на примере кейса компании СИБУР.
Аудио– или видеоверсия? В чем сила подкастов для рекламодателей? Что с рынком подкастов в 2024? Что они могут дать брендам? Какие бывают форматы интеграций? Кому нужен подкаст под ключ, а кому — спонсорская вставка?
Агентство digital-маркетинга MediaNation выиграло тендер fashion-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в programmatic-платформах и контекстную рекламу.