Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей
Рынок автомобильных запчастей в России развивается стремительно. При этом высокая конкуренция между дистрибьюторами и маркетплейсами обостряет борьбу за доверие клиентов. Для компании «Партком», одного из ведущих игроков рынка, ключевым вызовом стало выстраивание сильной идентичности и коммуникационной платформы, которые помогут занять лидирующие позиции и масштабировать e-commerce направление.
Агентство LINII было привлечено для разработки бренд-платформы и коммуникационной стратегии. Основной задачей стало создание образа бренда, который будет сочетать профессиональную надёжность и честность с доступностью и человечностью в общении с клиентами.
Стратеги агентства обозначили роль бренда: «Надёжный партнер и единомышленник, который помогает клиентам уверенно взаимодействовать с миром автомобилей, готовый брать на себя ответственность и поддерживать в трудные моменты».
В качестве основного архетипа бренда выбран Герой, Славный малый — дополняющий
Герой транслирует настойчивость и умение преодолевать трудности, стремление к самосовершенствованию и доказательству своей ценности. Славный малый формирует крепкие социальные связи на основе простых человеческих ценностей.
Архетип Герой представлен через динамичный элемент флага, выполненного в гротескном стиле. Этот элемент визуально акцентирует внимание на бренде, используя активные и яркие цвета. Данный подход создаёт ощущение силы и решительности, что способствует формированию положительного имиджа.
Архетип Славный малый проявляется в имиджевом фотостиле и вербальной коммуникации. В фотостиле отражены специалисты сервиса в их привычной рабочей обстановке. Чтобы создать атмосферу профессионализма, в фотографиях сделан акцент на рабочих процессах. Цветовая палитра бренда яркая и насыщенная, что придает айдентике выразительность и энергичность.
Акцент сделан на искренности и честности общения с клиентами. Бренд позиционирует себя как друг и товарищ, который всегда готов помочь и всё разъяснить, используя простые и понятные слова.
Коммуникационная платформа бренда звучит как: «Лучшие решения для профессионалов и автолюбителей от “Партком Pit Crew”. Бренд формирует индивидуальный сет решений, адаптированный под конкретные запросы и потребности клиентов, учитывая их особенности и конкурентное поле.
Новая бренд-платформа усилила конкурентные преимущества «Парткома», позволила компании занять позицию честного и открытого игрока рынка и стала основой для развития e-commerce платформы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана