«Парки Москвы» в партнерстве со ВкусВиллом открывают новые пикниковые зоны в рамках проекта «Лето в Москве» для приятного отдыха на свежем воздухе
Проект «Лето в Москве» — главное событие сезона, которое с 1 июня объединит самые яркие мероприятия столицы. В рамках фестиваля на парковых территориях Москвы при поддержке «Парков Москвы» будут проходить благотворительные, культурные и спортивные события, большинство из них бесплатные. Фестиваль проходит во второй раз, и этот сезон станет не менее насыщенным: к традиционным масштабным летним городским событиям прибавятся оригинальные и красочные, к числу которых относятся и новые пикниковые зоны, партнером которых стал ВкусВилл.
На станциях гостей будут ждать прокат товаров для проведения пикников: корзины, пледы, спортивный инвентарь, а также продажа полезных и натуральных продуктов от ВкусВилла в составе корзин и отдельно. Помимо этого планируется проведение фестивалей выходного дня несколько раз в месяц.
В «меню» пикник-станций представлены предложения, идеально подходящие для пикника на свежем воздухе в зеленых парковых зонах. Посетителям будут доступны напитки (вода, шорли, детские соки), сладкое: мороженое нескольких видов, включая веганское и безлактозное и сладкая вата, снеки (кукурузные и морковные палочки, попкорн, чипсы, флайчипсы) и другие полезные продукты для отдыха: SPF-кремы, салфетки, пакетики для животных. Также в ассортименте гостям будут представленные тематические предсобранные корзины-сеты.
Зона пикника будет оборудована уличными зонтиками, пледами и цветочными кашпо для комфортного отдыха на свежем воздухе.
На станции посетителей с четвероногими друзьями будет ждать поилка с водой, а также экообменник, куда любой желающий сможет сдать крышки от бутылок и получить бонусы ВкусВилл.
На каждой из этих зон несколько раз в месяц будут проходить развлекательные мероприятия: пленэр, детские мастер-классы, лекции по экологии и другие.
Мы рады, что сотрудничество с коммерческими организациями такими, как ВкусВилл позволило не только получить ценный опыт, но и использовать его в рамках развития городской инфраструктуры создавая в парках насыщенную событиями среду. Один из ярких примеров развития парковой инфраструктуры — пикниковые зоны, которые появились в парках города специально к летнему сезону. Благодаря партнёрству со ВкусВиллом мы расширяем спектр мероприятий в рамках зоны, охватывая самые разные интересы москвичей и гостей столицы, а также улучшаем сервис на парковых территориях.Это важный шаг к тому, чтобы парки стали ещё более современными, удобными и комфортными для посещения.
Адигамова ЮлияГенеральный директор «Развитие парков»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа RWB Media, объединяющая возможности ведущего российского маркетплейса Wildberries и инновационные решения крупнейшего отечественного оператора рекламы вне дома Russ, запускает программу продвижения «Брендстори». Селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»: от онлайн-инструментов на маркетплейсе до офлайн-инвентаря, включая рекламу вне дома и другие каналы.
Группа Russ (входит в RWB) расширяет креативные возможности в системе программатик-закупок. До конца 2025 года в личном кабинете Russ Online станет доступен запуск 10-секундных роликов на цифровом уличном рекламном инвентаре — билбордах, ситибордах и суперсайтах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана