SEO в 2025 году остается одним из самых мощных инструментов для привлечения клиентов. Мы в SEO Guru наблюдаем за изменениями в алгоритмах, поведением пользователей и новыми технологиями, чтобы наши стратегии отвечали вызовам времени. В этой статье поделимся своим видением того, какие SEO-подходы будут наиболее эффективными в 2025 году, и расскажем, как мы их применяем для достижения результатов.
Пандемия как драйвер роста диджитал рекламы
По данным исследования в связи с экономическим кризисом и глобальной трансформацией системы потребления рекламодатели стали рассматривать диджитал как эффективный инструмент продвижения. Так 35% рекламодателей отдают предпочтение интерактивной рекламе, которая составила основную статью их расходов в 2020 году. 57% опрошенных продолжали увеличивать бюджеты на диджитал в первом полугодии 2020 года, 50% участников исследования прогнозируют рост затрат на сегмент по итогам второй половины года.
В седьмой волне исследования IAB Russia отношения рекламодателей к интерактивной рекламе приняли участие шестьдесят две компании крупнейших рекламодателей. Среди участников опроса присутствуют представители онлайн и офлайн бизнеса, компании-производители, ритейлеры товаров и провайдеры услуг, FMCG компании, а также представители категорий «авто» и «техника и электроника».
Изменения экономики и стремительный переход в онлайн потребителей повлекли за собой увеличение бюджетов на диджитал-продвижение. Так в первой половине 2020 г. расходы по отношению к аналогичному периоду 2019 г. выросли у 57% опрошенных компаний, причем у 14% более, чем на 20%. Также по оценкам респондентов средняя доля интерактивной рекламы в 2020 г. составит 43%, и это самый высокий показатель за последние три волны измерения. Но несмотря на то, что для 35% респондентов пандемия Covid-19 явилась основным драйвером роста бюджетов на интерактивную рекламу, для 13% крупнейших рекламодателей она стала основным барьером для увеличения затрат.
Если рассматривать компании по типам, то рекламные бюджеты выросли у половины опрошенных компаний-производителей, ритейлеров товаров, представителей FMCG-сектора и категории «авто». Самые существенные сокращения отметили рекламодатели из сектора предоставления сервиса, продавцов техники и электроники — такую тенденцию отметили 43% и 45% респондентов соответственно.
Хочется отметить, что пандемия ускорила процесс по изменению восприятия интерактивной рекламы как исключительно performance канала. В предыдущие волны исследования рекламодатели говорили о неспособности диджитал рекламы решать брендинговые и охватные задачи. В исследовании этого года впервые респонденты подчеркнули роль интерактивной рекламы в продвижении знания бренда и формировании лояльной аудитории.
В среднем рекламодатели используют
7
Инструментов при планировании брендинговых кампаний
4
Инструмента для performance активаций
При этом процент рекламодателей, которые экспериментируют с digital увеличилась на 4% в этом году и составил 21% опрошенных. При этом также выросла доля компаний, в которых на эксперименты тратится более 20% бюджета, выделяемого на интерактивную рекламу. Больше всего пользователи интересуются возможностями нативной рекламы, использованием оффлайн-аудиторий, оценкой влияния интерактивных кампаний на продажи с помощью исследовательских групп, рекламой в навигаторах — более трети респондентов уже начали или планируют начать экспериментировать с этими видами рекламы в 2020 г.
39%
Опрошенных тратят бюджет на эксперименты с нативной рекламой
В 2020 г. исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer проводится уже в седьмой раз, и традиционно ставит своей целью представить мнения рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы, его развития и динамики, а также доступных инструментов на этом рынке.
Долгосрочность такого исследования позволяет увидеть, как менялись мнения и восприятие рекламодателями возможностей и места интерактивной рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всем привет! На связи рекламное агентство Зекслер. Вот уже более 10 лет мы занимаемся полным циклом маркетинга. Для понимания глубинных причин и процессов в интернет-сегменте решили запустить фундаментальные исследования рынка. О всех своих инсайтах по результатам исследования мы уже рассказывали в этой статье, а данные выгрузили на сайте нашего проекта — Zexlab.ru. Сегодня расскажем о том, как мы собирали данные.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы