Пакет неэфирных телеканалов медиахолдинга «Цифровое Телевидение» «поселился» на платформе «Синтерры Медиа»
«Синтерра Медиа» стала «единым окном» по подготовке, обработке и раздаче более 100 потоков сигналов 21-го телеканала, которые формируются на выпускающих комплексах Pike Media Lab и «Спутникового телевидения», дистрибутируются на эксклюзивной основе компанией «Сигнал Медиа». Менее чем за полгода разработана и введена в эксплуатацию отказоустойчивая схема доставки, подготовки и раздачи ТВ-сигналов операторам. В рамках проекта «Синтерра Медиа» доставляет по наземным линиям связи такие популярные каналы, как «Мосфильм. Золотая коллекция», «Моя Планета», «Мульт», «Русский роман», «Патриот» и другие.
С 2022 года мы реализуем стратегию предоставления комплекса отраслевых услуг для наших партнеров. Данный проект — хороший пример повышения эффективности бизнеса дистрибутора с нашей помощью. Переход вещателей и дистрибуторов от самостоятельного решения технических вопросов к партнерству с «Синтеррой Медиа» позволяет им сконцентрировать усилия на стратегических направлениях развития, не отвлекая ресурсы на технологические задачи, которыми займемся мы.
Григорий УрьевГенеральный директор компании «Синтерра Медиа»
Партнерство между «Синтеррой Медиа» и «Спутниковым телевидением» создаст синергию в области доставки и обработки телевизионных сигналов, обеспечивая высокий уровень сервиса и надежности для операторов. Обе компании нацелены на внедрение инновационных технологий и улучшение качества предоставляемого контента.
Василий БерезаЗаместитель генерального директора компании Pike Media Lab
Передача столь масштабной задачи на аутсорсинг «Синтерре Медиа» позволит не только оптимизировать операционные затраты Pike Media Lab и «Спутникового телевидения», сосредоточиться на развитии основных направлений бизнеса: производстве телеканалов и спутниковой доставке, но и в рамках объединенной компании внедрять новые технологии и решать задачи, требующие нестандартного подхода. Экспертиза «Синтерры Медиа» в области логистики ТВ-сигналов гарантирует надежность и профессионализм на всех этапах проекта.
Кирилл ХандинГенеральный директор компании СТВ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Видеоконтент уже давно используется в маркетинге как инструмент первичного вовлечения, но сегодня он всё чаще становится частью транзакционного поведения пользователя. Одним из заметных форматов здесь является кросс-сейл видео — ролики, которые предлагают сопутствующие товары или услуги после просмотра основного контента или в момент принятия решения. По сути, это развитие классических механизмов cross-sell, но адаптированное под видеопотребление и интерактивность.
Более 40 спикеров выступят в КАРО 11 Октябрь с 12 по 14 ноября на главной сцене форума. Лидеры отрасли и приглашенные эксперты раскроют ключевые тенденции рекламного рынка, разберут перспективные инструменты и технологии, а также поделятся практическими рекомендациями по укреплению конкурентных позиций компаний в условиях постоянных изменений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана