2–3 раза в месяц мы проводим открытые лекции в офисе и выкладываем записи на ютуб. Делимся нашими моделями и инструментами, рассказываем про проекты. Лекции нескучные, местами похожи на стендапы (выдаем всю правду-матку в живом формате). Материал рассчитан на руководителей компаний, директоров по маркетингу и других специалистов, участвующих в развитии бизнеса.
1. Брендинг промышленных компаний: как убеждать заказчиков, что покупать нужно у нас?
На дворе 2022. На рынке — приключения с цепями поставок и обострившейся конкуренцией за бюджеты. Но промышленные компании продолжают рассказывать про «нам 20 лет, у нас качественно и дешево». Но если у всех «качественно и дешево», то что еще нужно говорить и как сформировать образ компании, чтобы на вас обратили внимание покупатели?
2. Маркетинговая стратегия на сложных ИТ-рынках: цели, задачи, деньги
В чем особенности продвижения на ИТ-рынках и как они влияют на маркетинг продуктов. Какие методы будут наиболее эффективными и кто должен заниматься этой деятельностью.
Какие цепи поставок бывают и как это влияет на выбор «что брендировать»?
Какие стратегии брендинга бывают и для чего они применяются?
Как их соединить друг с другом?
5. Что такое «энтропия бизнеса» и как с ней справиться
Организация постоянно стремится к распаду. Руководителям нужна «стабильность» и не нравятся изменения. Однако, это неизбежный цикл, к которому нужно и можно приспособиться. Как это сделать — об этом поговорим на встрече.
Почему так не хочется заниматься стратегией когда нужно и уже поздно, когда очень хочется? Когда начинать.
Стратегия и операционная эффективность — в чем ключевая разница?
Кто должен разрабатывать стратегию в компании и как ее внедрять?
Ключевой разрыв. Что это? Почему «найти ключевой разрыв» — половина ответа.
Как выглядит поэтапный ход разработки стратегии компании?
Примеры.
7. Маркетинг в B2B
Календаринг, лидогенерация и другие странные виды деятельности, которые незаслуженно присвоили маркетингу в компаниях. Поговорим об этом и о реальной роли маркетинга на промышленных рынках.
Как обычно применяют маркетинг на B2B-рынках и чем занимаются специалисты по маркетингу.
Почему отдел продаж выполняет функции маркетинга и к чему это приводит.
Классическая цепочка создания ценности (value chain) и роль маркетинга на каждом этапе.
Как маркетинг влияет на пересмотр стратегии компании.
Управление информацией при росте компании и кто за это отвечает.
Какова на самом деле роль маркетинга в компании.
8. С какой стороны подойти к разработке стратегии компании. Модель P.I. P.E.
Почему у компании всегда есть стратегия, даже если всё идет совсем плохо. Как «объять необъятное» и начать разработку стратегии в компании. Кто должен в этом участвовать и как выстроить процесс. Модель P.I. P.E. — наша инструкция для самих себя и для вас.
Customer Journey Map на B2B-рынках. В чем особенность пути покупателя в B2B.
Определяем наше место в цепочке создания ценности клиента.
Кто принимает решение в B2B? Особенности принятия решения на разных уровнях: бизнес-заказчик (платит), технический заказчик (внедряет), пользователь (эксплуатирует). Что влияет на выбор.
Как правильно сформулировать ценностное предложение, чтобы попасть в самое сердце клиента.
10. Почему маркетинг занимается бытом, а не сбытом?
Поговорим о роли маркетинга в стратегии и устойчивом развитии компаний на B2B-рынках. Расскажем о том, на чем на самом деле сфокусирован маркетинг ведущих B2B-компаний и о чем не знают остальные игроки. Покажем несколько реальных примеров.