14.02.2022, 19:47

Отчет на миллиард йен

Японский рекламный холдинг Dentsu Group опубликовал полный финансовый отчет за 2021 год. Группа сообщила о рекордном росте выручки. Выручка составила 1,086 трлн йен ($9,4 млрд) — рост в постоянной валюте составил 13,5% по сравнению с прошлым отчетным периодом. Чистая прибыль группы — 109 млрд йен ($942 млн).

Наиболее ощутимый рост показателей был зафиксирован в Японии. Местное подразделение Dentsu Japan Network отчиталось об увеличении прибыли на 19,2%, тогда как у международного бизнеса Dentsu International годовой рост составил 9,6%.

Самым прибыльным направлением признано Customer Transformation & Technology (трансформация потребительского опыта и технологии). Его доля в общем объеме выручки составила 29,1%. Руководство холдинга планирует в ближайшие годы довести этот показатель до 50%, инвестировав в развитие направления 250-300 млрд йен.

¥3

млрд йен принесли компании поглощения и слияния

13,1%

органический рост группы в 2021 году

10%

органическая выручка Dentsu на российском рынке

Dentsu Group растет лучше других международных холдингов. Так, согласно отчету за 2021 год, у Publicis Groupe органический рост составил лишь 10%.

В 2021 году группа Dentsu в России продемонстрировала высочайший уровень устойчивости и адаптивности бизнеса. Мы видим рост спроса на наши продукты в области commerce & trade, контента, CXM, а также на интеграцию наших платформенных решений для оптимизации работы на стороне клиентов. Мы планируем и дальше расширять портфель решений за счет собственных разработок и партнерств.

Дарья Куркина, главный операционный директор Dentsu Russia

Снятие коронавирусных ограничений стимулирует рост спроса со стороны рекламодателей. Наибольшую долю прибыли Dentsu получила за счет медиа, креативного сектора и систем управления клиентским опытом CXM.

В 2021 году Denstu Russia занял второе место в совместном рейтинге Sostav и АКАР по объемам медиазакупок, опередив Publicis Media, OMD Media Direction и Group M.

О Dentsu Russia

Группа Dentsu Russia принадлежит глобальной международной сети Dentsu. На протяжении нескольких лет остается в числе лидеров отечественного рынка рекламы.

Холдинг имеет несколько собственных медиа-проектов (People & Screens, Vizeum, Carat, dentsu X), управляет агентством performance-маркетинга iProspect, компанией по закупкам и продаже рекламы AMNET. Подразделение Healthсare Lab занимается вопросами рекламы в сфере фармацевтики и здравоохранения, а сервис BETTER — краудсорсингом.

Авторы:
Алиса Рейн
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram