ADPASS рекомендует материал к прочтению
mads
11.09.2024, 13:11

От исследований до презентации: освойте профессию бренд-стратега

Практический курс по бренд-стратегии от mads.

Бренд-стратегия — это паспорт компании, где записана главная информация о ней: миссия, ценности, цели и пути их достижения. Стратег придумывает, как донести их до аудитории и превратить бизнес в сильный бренд, который любят и которому доверяют.

Чтобы ты освоил эту профессию, международная школа mads запустила курс «Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».

Кому подойдет курс

Маркетологи, стратеги и бренд-менеджеры смогут научиться создавать эффективные стратегии, которые действительно приносят результат. А джуны освоят необходимые навыки, чтобы устроиться стратегом или бренд-менеджером.

Итогом учебы станет сильная стратегия для бренда в портфолио. Этот кейс поможет начать карьеру или найти новую работу.

Чему ты научишься

  • проводить исследования и делать из них выводы;

  • определять целевую аудиторию;

  • проверять гипотезы;

  • анализировать конкурентов;

  • общаться с креативными командами;

  • проверять и презентовать стратегии.

На курсе мы научим всем этим навыкам, расскажем про инструменты, которые помогут создать рабочую стратегию для бренда.

Кто будет учить

Над тем, чтобы курс был полезным для студентов, работает команда из 17 фаундеров, директоров и лидов направлений из «Яндекса», «Самоката», агентств Nimax, Ony, Ravenstvo и «Родная речь». Спикеры сотрудничали с Nike, Uber, PepsiCo. Они знают не только российский, но и международный рынок. Вот некоторые из них.

Спикеры курса


Начни свою карьеру вместе с mads на курсе «Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».

Старт — 21 сентября. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
9 часов назад
МИКС Россия
26.08.2024