На НРФ’8 обсудят все направления развития медиакоммуникационного бизнеса: проблемы ограниченного инвентаря, потребительские тренды, а также многосторонние форматы работы продвижения брендов. Насыщенная деловая программа пройдет с 13 по 15 ноября 2024 года.
Осенние игровые новинки: Apple Arcade представит Cypher 007, Junkworld и My Talking Angela 2+ уже сентябре
В сентябре 2023 года Apple Arcade покажет четыре игровые новинки. Это Cypher 007, Japanese Rural Life Adventure, Junkworld и My Talking Angela 2+.
Ниже обозреваем новые игры от Apple Arcade и делимся эффективным способом in-game продвижения.
Моя говорящая Анжела 2+: 8 сентября
My Talking Angela 2+ — популярная игра о виртуальных питомцах от создателей хита «Говорящий Том и друзья» .
В новой версии от Apple Arcade игрокам предстоит помочь Анжеле занять себя в своем доме в большом городе. Разнообразные мини-игры и головоломки не дадут пользователям скучать. И проверят их самые разнообразные навыки.
Cypher 007: 29 сентября
Вдохновленные 60-летней шпионской историей, создатели игры Cypher 007 отправят пользователей в путешествие по знаменитой вселенной бондианы. Юзерам предстоит собирать информацию, раскрывать секреты и использовать шпионские приемы, чтобы пройти уровни с препятствиями.
Кроме того, игроки со всего мира смогут соревноваться друг с другом. Рейтинг Cypher 007 будет отображаться на специальной таблице.
Japanese Rural Life Adventure: 15 сентября
Эта уютная игра-симулятор жизни выполнена в тщательно проработанном стиле пиксель-арт. В Japanese Rural Life Adventure пользователи смогут заниматься сельским хозяйством, готовить и наслаждаться сменой времен года в Японии.
Игроки также смогут принять участие в традиционных японских фестивалях Хацумодэ, Мисока и Цукими. А также подружиться с жителями соседних деревень.
Junkworld: 22 сентября
Junkworld понравится любителям жанра «защита башни». В игре юзерам предложат расставлять башни и обучать героев, чтобы выжить в хаосе постапокалиптических тактических сражений.
Динамичные герои, разнообразие башен, множество креативных тактик и 80 сложных уровней. Чтобы победить, игрокам придется использовать все свои тактические способности.
Другие осенние игровые новинки от Apple Arcade
В сентябре обновления также коснутся и других популярных игр на сервисе Apple Arcade.
В том числе и Hello Kitty Island Adventure. Эта игра-симулятор жизни, получившая 4.9 из 5 звезд в рейтинге фанатов, моментально стала хитом среди мобильных пользователей.
В обновленной версии игроки Hello Kitty Island Adventure смогут также заводить дружбу с любимыми персонажами и исследовать остров.
Кроме того, в сентябре этого года свой юбилей на Apple Arcade отпразднует культовый платформер — Jetpack Joyride 2. Игра предложит юзерам два новых игровых режима и новые мини-события.
Кстати, если вам интересна индустрия мобильных игр, то не пропускайте новые материалы в нашем блоге. А для тех, кто хочет размещать in-game рекламу — обращайтесь к специалистам платформы BYYD! Мы внимательно следим за всеми новинками мобильной индустрии и регулярно пополняем наш список популярными приложениями.
Так, у нас на платформе можно найти такие хиты in-app рынка как Говорящий Том, Block Puzzle Jewel, Angry Birds Epic RPG, Subway Surfers и другие.
Отдельно проговорим: мы можем размещать рекламу не только в игровых приложениях, но и в виджетах, утилитах или любых других категориях. Ведь согласно данным Data Reportal, пользователи по всему миру уделяют внимание различным типам приложений.
Если вы хотите начать рекламировать свой бренд с помощью мобильного программатик — не откладывайте это на потом.
Обращайтесь к нам! Мы поможем запустить in-game рекламу и добиться отличных результатов.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
-
оставьте заявку на сайте;
-
пишите на почту hello@byyd.me
Источник: byyd.me
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вышедшая на прошлой неделе в британской наружке реклама ритейлера Tesco расколола маркетологов и комментаторов в соцсетях на два лагеря. Одни говорят, что постеры, на которых от бренда остались только синие полоски, а его имя было зашифровано в ребусе, гениальна, другие твердили, что главное в рекламе, особенно наружной — чтобы бренд считывался моментально и невариативно. За первых вступился маркетинг-гуру, колумнист журнала Marketing Week, Марк Ритсон. В качестве железного аргумента он привел эффект Зейгарник, основательницы советской патопсихологии и психфака МГУ.
Для нового социального проекта облачного провайдера beeline cloud мы в CreativePeople помогли придумать идею и развить её в отдельный спецпроект «Городские легенды», который помогает воссоздать утраченные или сильно изменившиеся со временем шедевры архитектуры, знаковые здания и сооружения. Теперь можно увидеть, как бы выглядели сейчас московская триумфальная арка «Красные ворота» или один из самых больших кинотеатров Новосибирска эпохи НЭПа.
Рассказываем, как проходила работа над проектом и что вы можете сделать, чтобы вместе с beeline cloud сохранить как можно больше легендарных сооружений в каждом городе России.