ORACULO: тренажёр для дизайн-мышления от Evrone
Такие задачи помогает создавать ORACULO, новый сервис от Evrone. С его помощью UX-дизайнеры могут тренировать и развивать свои навыки.
Понадобится лист бумаги, ручка и 25 минут свободного времени. Можно использовать маркерную или цифровую доску, но мы рекомендуем именно бумагу — это помогает последовательно выстраивать свои рассуждения, а не просто записывать результаты.
ORACULO — это обаятельный монстр, который подскажет как пользоваться сервисом. Он предложит три случайные карты, которые описывают продукт, пользователя и интерфейс. Это самая базовая информация, которую предстоит додумать и «распаковать» — подумать, как продукт помогает пользователю, какой у него запрос, чем можно ему помочь. Так начинается практика.
В финале должна получиться цельная идея, интегрированная в предложенный интерфейс. Но здесь, как и в игре, процесс важнее результата. Ведь только так можно прокачать продуктовое мышление Oraculo showcase
ORACULO можно использовать как для самостоятельной, так и для командной практики, а ещё он подойдёт для проведения собеседований. В процессе работы соискатель сможет продемонстрировать не только умения на практике, но и способность донести свои идеи.
Попробовать ORACULO можно по ссылке, а подробнее почитать о сервисе здесь. Если он вам понравился, можно проголосовать за проект на Awwwards, нам будет очень приятно!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана