OMNIMIX digital agency запускает партнерскую программу
Digital-агентство OMNIMIX запускает реферальную программу по привлечению партнеров и клиентов. Суть проекта — рекомендуй агентство крупным компаниям и брендам на рынке и получай гарантированные подарки.
Для кого будет актуальна партнерская программа:
-
Для тех, кто не может сам работать с рекламным агентством, но может посоветовать его другим.
-
Для креативных или продакшн агентств, у которых нет услуг по продвижению рекламы, но их клиенты в этом нуждаются.
-
Для тех, кто не справляется с нагрузкой и ищет надежного подрядчика по запуску рекламы в интернете.
-
Для тех, кто знает компанию-бренд, которой требуются услуги по digital-рекламе.
В рамках программы партнеры получат подарки за каждого подключенного клиента. В зависимости от суммы сделки, команда агентства подарит рекомендателю и ЛПР с стороны бренда ценные подарки. Ценители технологичности оценят AirPods Pro 2, Sony PlayStation 5, MacBook Pro. А любители острых впечатлений и эмоций получат сертификаты для полета на гиролете, прыжок с парашютом или полет на истребителе МиГ-29.
Подробнее ознакомиться с условиями программы можно на сайте.
Об агентстве: OMNIMIX — агентство digital-рекламы, специализирующееся на запуске рекламных кампаний для крупных брендов из сфер Pharma, FMCG, Retail, E-com, DIY и других.
Агентство оказывает услуги по разработке и реализации рекламных стратегий в digital для крупных брендов и топовых рекламодателей на рынке, с использованием закупки медийной, аудио и видеорекламы, в том числе с использованием influence-маркетинга, SERM, спец. проектов и интеграций с блогерами. Также команда сертифицированных специалистов запускает и ведет рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Многие лидеры ритейла и банковского сектора выбирают GMONIT — российскую observability платформу, надежную альтернативу зарубежным системам мониторинга, созданную для современных реалий. В чем заключаются особенности отечественной системы мониторинга — разберемся в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана