Обзор Bigo Ads: гайд по источнику
Что такое Bigo Ads
Bigo Ads — это рекламная платформа, которая охватывает более 150 стран и регионов мира. Реклама в Bigo показывается в приложениях Imo, Likee и медийной сети Bigo Audience Network. Число зарегистрированных пользователей Bigo составляет более 400 млн, платформа ориентирована на пользователей из различных регионов, включая Ближний Восток, Южную и Юго-Восточную Азию, а также Россию.
Особенности источника
-
Широкая аудитория из США, Лат. Америка и стран СНГ.
-
Популярные плейсменты:
соцсеть с короткими вертикальными видео, созданная сингапурской компанией BIGO в 2017 году. Приложение имеет свыше 600 миллионов скачиваний и более 115 миллионов пользователей.
мессенджер, популярный в странах Азии и Ближнего Востока, объединяющий более 200 миллионов активных пользователей в месяц.
рекламная сеть Bigo
-
Основной трафик идет из Likee (конкурент TikTok).
-
В СНГ низкая покупательская способность, но также низкий CPM.
-
Пользователи смотрят видео со звуком.
-
Модерация менее строгая, но чувствительна к политике и NSFW.
Форматы рекламы
Изображения:
-
Размер: 1200×627, 720×1280.
-
Формат: JPG, PNG;
-
Максимальный размер файла: 5 Мб;
-
Рекомендуемое разрешение: не менее 640 пикселей по короткой стороне.
Видео:
-
Длительность: 5–30 секунд;
-
Формат: MP4, MOV;
-
Максимальный размер файла: 50 Мб;
-
Разрешение: 1280×720, 1080×2160, 1080х1080.
Цели рекламных кампаний
При запуске кампаний в Bigo Ads лучше выбирать цели в зависимости от этапа воронки продаж:
-
Установки приложений — кампания направлена на привлечение новых пользователей и увеличение числа установок приложения.
-
Трафик на сайт — кампания направлена на увеличение посещаемости сайта.
-
Конверсии, действия на сайте (клики, регистрации, поиск, покупки) — кампания направлена на стимулирование конкретных действий пользователей.
Модели закупки и стратегия ставок
В Bigo Ads доступны следующие модели закупки трафика:
-
CPM (Cost Per Mille) — оплата за 1000 показов рекламы.
-
CPC (Cost Per Click) — оплата за клик по рекламе.
-
CPI (Cost Per Install) — оплата за установку приложения.
-
CPA (Cost Per Action) — оплата за конкретное действие пользователя.
Стратегия ставок:
Ручная стратегия (Manual Bidding) — рекламодатель самостоятельно устанавливает ставку за действие.
Бюджет
В Bigo Ads можно выбрать бюджет как на уровне кампании, так и на уровне групп объявлений.
Доступно два вида настройки бюджета:
Общий бюджет — максимальная сумма, которую вы готовы потратить на кампанию за весь период её работы. Этот тип бюджета идеален для кампаний с фиксированным сроком действия или тестовых запусков, когда важно контролировать общие расходы и не превышать запланированный бюджет на рекламу.
Дневной бюджет — максимальная сумма, которая может быть потрачена на рекламную кампанию в течение одного дня. Этот тип бюджета позволяет равномерно распределить рекламные расходы на протяжении всего периода работы кампании и эффективно управлять интенсивностью показов в зависимости от дневной активности целевой аудитории.
Минимальный бюджет для запуска кампании — 20 долларов, максимальный — 10 миллионов долларов.
Настройки таргетинга
Расписание показов. Можно настроить, в какие часы и дни реклама будет показываться аудитории.
Географический таргетинг. Можно выбрать страны, регионы, города.
Соц-дем характеристики. Можно выбрать мужской и/или женский пол, а также выбрать как все, так и конкретные возрастные диапазоны.
Собранные аудитории. Можно загрузить собственные списки пользователей на основе номеров телефонов, email, GAID (Google Advertising ID) или IDFA (Apple Identifier for Advertisers).
Look-a-like аудитории. Можно настроить таргетинг на пользователей, которые по своим характеристикам и поведению похожи на вашу уже существующую аудиторию.
Выбор языка. Можно настроить таргетинг на пользователей, которые говорят на определенных языках, независимо от гео.
Устройства (ОС, провайдер, тип интернет-соединения, цена модели).
Delivery Type. Можно настроить, как быстро будет расходоваться ваш бюджет. Доступны варианты: standard, это равномерное распределение бюджета в течение дня. И accelerated, это ускоренный показ рекламы, пока не израсходуется дневной бюджет.
Рекомендации по источнику
-
Обязательно тестировать источник, если целевая аудитория из СНГ и/или США.
-
Отдельно тестировать плейсмент Likee и отдельно все плейсменты, исключая Likee.
-
Запускать основной формат креативов — UGC.
-
Прописывать категории и популярные теги.
Вывод
Bigo Ads — эффективная платформа для охвата широкой аудитории, особенно в США, Азии и странах СНГ. Чтобы успешно работать с ней, важно правильно выбирать цели кампании, настраивать таргетинг и учитывать особенности каждого плейсмента (Imo, Likee, Bigo Audience Network). Следуя рекомендациям можно повысить результативность рекламы и достичь поставленных целей.Если у вас остались вопросы по настройке кампаний, стоит обратиться к специалистам с опытом работы в вашей категории приложений.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Готовые цифровые продукты — сервисы «из коробки» — кажутся быстрым и недорогим способом запустить сайт, CRM или онлайн-сервис. Они действительно помогают стартовать без долгих внедрений. Но по мере роста компании такие решения начинают ограничивать развитие.
«Мы испробовали все известные методы — контекст, соцсети, рассылки. Результат нулевой». Эта фраза регулярно звучит в кабинетах руководителей промышленных компаний. При этом стабильный поток заказов продолжает идти по старинке — через личные связи и рекомендации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана