ADPASS рекомендует материал к прочтению
Adsup.me
01.09.2025, 17:45

Обзор Bigo Ads: гайд по источнику

В статье вы найдете параметры настройки рекламы и рекомендации по работе с источником. Вся информация для написания материала взята из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup.

Что такое Bigo Ads

Bigo Ads — это рекламная платформа, которая охватывает более 150 стран и регионов мира. Реклама в Bigo показывается в приложениях Imo, Likee и медийной сети Bigo Audience Network. Число зарегистрированных пользователей Bigo составляет более 400 млн, платформа ориентирована на пользователей из различных регионов, включая Ближний Восток, Южную и Юго-Восточную Азию, а также Россию.

Особенности источника

  • Широкая аудитория из США, Лат. Америка и стран СНГ.

  • Популярные плейсменты:

Likee

соцсеть с короткими вертикальными видео, созданная сингапурской компанией BIGO в 2017 году. Приложение имеет свыше 600 миллионов скачиваний и более 115 миллионов пользователей.

Imo

мессенджер, популярный в странах Азии и Ближнего Востока, объединяющий более 200 миллионов активных пользователей в месяц.

Bigo Audience Network

рекламная сеть Bigo

  • Основной трафик идет из Likee (конкурент TikTok).

  • В СНГ низкая покупательская способность, но также низкий CPM.

  • Пользователи смотрят видео со звуком.

  • Модерация менее строгая, но чувствительна к политике и NSFW.

Форматы рекламы

Изображения:

  • Размер: 1200×627, 720×1280.

  • Формат: JPG, PNG;

  • Максимальный размер файла: 5 Мб;

  • Рекомендуемое разрешение: не менее 640 пикселей по короткой стороне.

Видео:

  • Длительность: 5–30 секунд;

  • Формат: MP4, MOV;

  • Максимальный размер файла: 50 Мб;

  • Разрешение: 1280×720, 1080×2160, 1080х1080.

Цели рекламных кампаний

При запуске кампаний в Bigo Ads лучше выбирать цели в зависимости от этапа воронки продаж:

  • Установки приложений — кампания направлена на привлечение новых пользователей и увеличение числа установок приложения.

  • Трафик на сайт — кампания направлена на увеличение посещаемости сайта.

  • Конверсии, действия на сайте (клики, регистрации, поиск, покупки) — кампания направлена на стимулирование конкретных действий пользователей.

Модели закупки и стратегия ставок

В Bigo Ads доступны следующие модели закупки трафика:

  • CPM (Cost Per Mille) — оплата за 1000 показов рекламы.

  • CPC (Cost Per Click) — оплата за клик по рекламе.

  • CPI (Cost Per Install) — оплата за установку приложения.

  • CPA (Cost Per Action) — оплата за конкретное действие пользователя.

Стратегия ставок:

Ручная стратегия (Manual Bidding) — рекламодатель самостоятельно устанавливает ставку за действие.

Бюджет

В Bigo Ads можно выбрать бюджет как на уровне кампании, так и на уровне групп объявлений.

Доступно два вида настройки бюджета:

Общий бюджет — максимальная сумма, которую вы готовы потратить на кампанию за весь период её работы. Этот тип бюджета идеален для кампаний с фиксированным сроком действия или тестовых запусков, когда важно контролировать общие расходы и не превышать запланированный бюджет на рекламу.

Дневной бюджет — максимальная сумма, которая может быть потрачена на рекламную кампанию в течение одного дня. Этот тип бюджета позволяет равномерно распределить рекламные расходы на протяжении всего периода работы кампании и эффективно управлять интенсивностью показов в зависимости от дневной активности целевой аудитории.

Минимальный бюджет для запуска кампании — 20 долларов, максимальный — 10 миллионов долларов.

Настройки таргетинга

Расписание показов. Можно настроить, в какие часы и дни реклама будет показываться аудитории.

Географический таргетинг. Можно выбрать страны, регионы, города.

Соц-дем характеристики. Можно выбрать мужской и/или женский пол, а также выбрать как все, так и конкретные возрастные диапазоны.

Собранные аудитории. Можно загрузить собственные списки пользователей на основе номеров телефонов, email, GAID (Google Advertising ID) или IDFA (Apple Identifier for Advertisers).

Look-a-like аудитории. Можно настроить таргетинг на пользователей, которые по своим характеристикам и поведению похожи на вашу уже существующую аудиторию.

Выбор языка. Можно настроить таргетинг на пользователей, которые говорят на определенных языках, независимо от гео.

Устройства (ОС, провайдер, тип интернет-соединения, цена модели).

Delivery Type. Можно настроить, как быстро будет расходоваться ваш бюджет. Доступны варианты: standard, это равномерное распределение бюджета в течение дня. И accelerated, это ускоренный показ рекламы, пока не израсходуется дневной бюджет.

Рекомендации по источнику

  • Обязательно тестировать источник, если целевая аудитория из СНГ и/или США.

  • Отдельно тестировать плейсмент Likee и отдельно все плейсменты, исключая Likee.

  • Запускать основной формат креативов — UGC.

  • Прописывать категории и популярные теги.

Вывод

Bigo Ads — эффективная платформа для охвата широкой аудитории, особенно в США, Азии и странах СНГ. Чтобы успешно работать с ней, важно правильно выбирать цели кампании, настраивать таргетинг и учитывать особенности каждого плейсмента (Imo, Likee, Bigo Audience Network). Следуя рекомендациям можно повысить результативность рекламы и достичь поставленных целей.Если у вас остались вопросы по настройке кампаний, стоит обратиться к специалистам с опытом работы в вашей категории приложений.

Вам понравится

OMNIMIX agency
Позавчера
ООО «Акме»
18.11.2025
Маркетинговое агентство ОМНА
07.11.2025