Организаторы анонсируют программу главного зала, где пройдут выступления ведущих экспертов России о современных тенденциях развития креативной экономики в регионах и эффективных стратегиях управления ресурсами.
В этом году ключевые события Национальной недели HR и рекламы состоятся с 18 по 19 сентября в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» (МТС Live Hall). Организаторы НРФ Регионы и Big Fish гарантируют участникам высокий уровень экспертности и актуальность обсуждаемых тем. Совместная деловая программа превратит мероприятие в главную площадку для обмена опытом в сфере HR и рекламы.
-
Алексей Парфун, управляющий партнер Ai influence.
-
Евгений Гуцал, диджитал-эксперт, автор книги «История русского видеоблогинга».
-
Андрей Губайдуллин, креативный директор, основатель РА «Восход».
-
Максим Пономарев, сооснователь Friends Moscow и mads.
-
Александр Алексеев, президент клуба Арт-директоров России.
-
Владимир Лифанов, дизайнер, основатель агентства «Супрематика».
-
Владилен Ситников, основатель платформы безтендера.рф.
-
Константин Беляков, сооснователь BALAGAN.
-
Будущее экономики — экспертный паблик-ток на актуальные экономические темы. Авторская сессия от организаторов НРФ Регионы и HR FORUM BIG FISH, посвященная важнейшим вызовам, которые влияют на бизнес-эффективность.
-
«Креативный код успеха» — паблик-ток с ведущими креативными директорами страны. Участники дискуссии обсудят важные аспекты успешных коммуникаций и нестандартные подходы развития бизнеса в контексте современных креативных трендов.
-
Дискуссия об искусственном интеллекте — экспертный обзор современных трендов и возможностей применения AI-технологий.
-
Внутренние и внешние коммуникации — авторская сессия от организаторов НРФ Регионы и HR FORUM BIG FISH. Известные HR-директора и директора по маркетингу расскажут о ценности коммуникаций.
-
Психология изменений — авторская сессия от организаторов НРФ Регионы и HR FORUM BIG FISH. Гости форума узнают, как особенности восприятия и принятие решений человеком могут влиять на качество бизнеса. Специальный гость — Анна Обухова, нейробиолог, партнер компании ScrumTrek, представит научный взгляд на механизмы трансформации мышления и принятия решений.
-
Организаторы: ЦРБК.
-
Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал.
-
При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад, Фонд поддержки предпринимателей Свердловской области (СОФПП).
-
Партнеры: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), RWB Media, СберСеллер, МТС Ads, НРА, Авито Реклама, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, МегаФон ПроБизнес, Hybrid, Медийное агентство AMG, Первое Маршрутное Телевидение, МедиаСкаут.
-
Официальная площадка мероприятия: МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.
-
Social media партнер: Radar.
-
Production партнер: Ruvision.
-
Ключевой медиаресурс форума: ADPASS.
-
Генеральный индустриальный портал: Sostav.
-
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
-
Стратегический информационный партнер: РИА Новости.
-
Ведущий новостной партнер: медиагруппа «Комсомольская правда».
-
Ведущий информационный партнер: РГ Медиа.
-
Медиапартнеры: News Media Holding, медиахолдинг 1MI, TagilCity.ru.
-
Индустриальные партнеры: АКОС, РАСО, ARDA, CPA Exchange.
-
Радио-партнеры: Питер FM, Искатель, Выбери Радио.
-
Информационные партнеры: PR News, PRоБизнес72, Taburet, Станьбрендом.рф, Outdoor Media, True Digital, Quokka Media, National Business, Моменты, ФедералПресс, Uralweb, УРБК, Комсомольская правда, Global City, Свердловский областной союз предпринимателей, Клуб маркетологов Сургута, сообщество маркетологов в Тюмени «Свидетели маркетинга», Иначе Хакатоны, Урал ТВ.
-
OOH-партнеры: СОНР, MSgroup, General media group, Perspectiva, Показ, Арифметика.
-
Telegram-партнеры: какой бриф, такой и креатив, Чистый пиар, Апрель, Южный клуб маркетинга, Коты-коммуникаторы, Контент-кабинет, BRANDятина.