ADPASS рекомендует материал к прочтению
НРФ Регионы
30.07.2025, 11:00

Объявлены имена хедлайнеров деловой программы Национальной недели HR и рекламы

Организаторы анонсируют программу главного зала, где пройдут выступления ведущих экспертов России о современных тенденциях развития креативной экономики в регионах и эффективных стратегиях управления ресурсами.

В этом году ключевые события Национальной недели HR и рекламы состоятся с 18 по 19 сентября в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» (МТС Live Hall). Организаторы НРФ Регионы и Big Fish гарантируют участникам высокий уровень экспертности и актуальность обсуждаемых тем. Совместная деловая программа превратит мероприятие в главную площадку для обмена опытом в сфере HR и рекламы.

Состав спикеров включает признанных лидеров рекламной индустрии

  • Алексей Парфун, управляющий партнер Ai influence.

  • Евгений Гуцал, диджитал-эксперт, автор книги «История русского видеоблогинга».

  • Андрей Губайдуллин, креативный директор, основатель РА «Восход».

  • Максим Пономарев, сооснователь Friends Moscow и mads.

  • Александр Алексеев, президент клуба Арт-директоров России.

  • Владимир Лифанов, дизайнер, основатель агентства «Супрематика».

  • Владилен Ситников, основатель платформы безтендера.рф.

  • Константин Беляков, сооснователь BALAGAN.

В главном зале пройдет более 6 разнонаправленных дискуссий и выступлений

  • Будущее экономики — экспертный паблик-ток на актуальные экономические темы. Авторская сессия от организаторов НРФ Регионы и HR FORUM BIG FISH, посвященная важнейшим вызовам, которые влияют на бизнес-эффективность.

  • «Креативный код успеха» — паблик-ток с ведущими креативными директорами страны. Участники дискуссии обсудят важные аспекты успешных коммуникаций и нестандартные подходы развития бизнеса в контексте современных креативных трендов.

  • Дискуссия об искусственном интеллекте — экспертный обзор современных трендов и возможностей применения AI-технологий.

  • Внутренние и внешние коммуникации — авторская сессия от организаторов НРФ Регионы и HR FORUM BIG FISH. Известные HR-директора и директора по маркетингу расскажут о ценности коммуникаций.

  • Психология изменений — авторская сессия от организаторов НРФ Регионы и HR FORUM BIG FISH. Гости форума узнают, как особенности восприятия и принятие решений человеком могут влиять на качество бизнеса. Специальный гость — Анна Обухова, нейробиолог, партнер компании ScrumTrek, представит научный взгляд на механизмы трансформации мышления и принятия решений.

Организаторы Национальной недели HR и рекламы подчеркивают, что деловая программа в этом году направлена на открытый диалог о будущем креативной индустрии, трансформации бизнеса и значимости человеческого потенциала в эпоху глобальных изменений.

  • Организаторы: ЦРБК.

  • Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал.

  • При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад, Фонд поддержки предпринимателей Свердловской области (СОФПП).

  • Партнеры: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), RWB Media, СберСеллер, МТС Ads, НРА, Авито Реклама, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, МегаФон ПроБизнес, Hybrid, Медийное агентство AMG, Первое Маршрутное Телевидение, МедиаСкаут.

  • Официальная площадка мероприятия: МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.

  • Social media партнер: Radar.

  • Production партнер: Ruvision.

  • Ключевой медиаресурс форума: ADPASS.

  • Генеральный индустриальный портал: Sostav.

  • Генеральное информационное агентство: ТАСС.

  • Стратегический информационный партнер: РИА Новости.

  • Ведущий новостной партнер: медиагруппа «Комсомольская правда».

  • Ведущий информационный партнер: РГ Медиа.

  • Медиапартнеры: News Media Holding, медиахолдинг 1MI, TagilCity.ru.

  • Индустриальные партнеры: АКОС, РАСО, ARDA, CPA Exchange.

  • Радио-партнеры: Питер FM, Искатель, Выбери Радио.

  • Информационные партнеры: PR News, PRоБизнес72, Taburet, Станьбрендом.рф, Outdoor Media, True Digital, Quokka Media, National Business, Моменты, ФедералПресс, Uralweb, УРБК, Комсомольская правда, Global City, Свердловский областной союз предпринимателей, Клуб маркетологов Сургута, сообщество маркетологов в Тюмени «Свидетели маркетинга», Иначе Хакатоны, Урал ТВ.

  • OOH-партнеры: СОНР, MSgroup, General media group, Perspectiva, Показ, Арифметика.

  • Telegram-партнеры: какой бриф, такой и креатив, Чистый пиар, Апрель, Южный клуб маркетинга, Коты-коммуникаторы, Контент-кабинет, BRANDятина.

Вам понравится

АРИР
04.12.2025
Pyrobyte
03.12.2025