Объявлена программа международной конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»
Спикерами конференции выступят признанные эксперты, профессионалы маркетинга, креатива и брендинга — представители международных и локальных брендов, агентств, члены жюри Фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат- ярчайшие персоны, формирующие современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.
Основным инсайтом конференции станет КРЕАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ДРАЙВЕР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ. До 17 апреля действуют льготные условия участия.
В течение двух дней состоится более 50-ти мастер-классов, а летний формат конференции позволит установить полезные бизнес-контакты, получить вдохновение и найти свежие решения для повышения конкурентоспособности своих брендов.
Программа Конференции насыщена лайфхаками креативной эффективности маркетинга, инновациями продвижения брендов, авторскими практиками создания эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году, новыми методиками исследования и тестирования рекламных кампаний, использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе, организации успешных специальных проектов, работающих инструментов построения лояльности к бренду, проведению эффективных интегрированных кампаний.
Особое место в программе конференции занимают дискуссионные панели: основной темой для обсуждения станут инновации креативного маркетинга, тренды и прогнозы 2024, креативные решения для эффективности бизнеса, а также, на что обратить внимание в 2024 году при выборе креативного агентства.
Стать участником конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно на association.by, заполнив бланк-заявку.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
На сессии «Укрощение AI: кто останется в выигрыше?» НРФ'9 сопредседатели комитета АРИР по AI/ML — замгендиректора Media Wise Виктория Колесникова и исполнительный директор Otclick Тимур Спиридонов — представили трендбук по искусственному интеллекту на 2026–2027 годы. Главный вывод презентации: ИИ перестал быть технологией будущего и стал инструментом настоящего, который уже сейчас радикально меняет размеры и структуру команд, метрики эффективности и сами принципы работы с аудиторией.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана