Объединенная компания Wildberries и Russ объявляет о назначениях в Департаменте медиа
Объединенная компания Wildberries и Russ объявляет о новых назначениях в Департаменте медиа. В ходе обновления команды Департамента формируются новые функции и бизнес-процессы, выстраивается кросс-канальное взаимодействие, аналогов которому нет в мировой практике.
В рамках объединенного Департамента
медиа создается единый блок «Маркетинг». Главой блока назначена Наталья
Пейсахович, обладающая многолетним и разносторонним опытом. Наталья
занималась продвижением брендов PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн», а также
возглавляла маркетинг «Интач Страхования» и онлайн-кинотеатра Okko. В течение
последних семи лет она работала над продвижением платежной системы «Мир», создавала
и продвигала бренд СБП.
Куратором направления аналитики блока
«Маркетинг» назначен Леонид Чернядьев. Леонид обладает обширным опытом в performance-маркетинге, продуктовой и рекламной аналитике, имеет два высших
технических образования, в настоящее время заканчивает обучение по программе
MBA.
За направление медиа и эффективности рекламных кампаний в блоке будет
отвечать Алексей Краснов, который займет должность медиадиректора.
В его обязанности войдут разработка и реализация медиастратегии, запуск и оценка эффективности рекламных кампаний 360, направленных на привлечение b2c- и b2b-клиентов на платформу. Алексей более шести лет работал на аналогичной
должности в «Авито», отвечал за медиапланирование в банке «Хоум Кредит», более
10 лет работал в крупных медиаагентствах.
В рамках Департамента также
создается отдельный блок «Продукт», куратором и руководителем
которого стал Вячеслав Никонов. Вячеслав более 14 лет проработал в «Яндексе», строил направление trust&safety,
отвечал за монетизацию и b2b-продукт в сервисах классифайдов «Яндекса», также
занимал должность директора по продукту auto.ru. Команда Вячеслава будет вести
работу с селлерами, в том числе представителями малого и среднего бизнеса,
создавать новые возможности с учетом опыта не только электронной торговли, но и рекламной отрасли.
К команде объединенного Департамента медиа присоединилась Наталья Павликова,
которая в должности директора по стратегическому развитию продаж будет отвечать
за укрепление позиций компании на рынке и расширению потенциала рекламных
продуктов. Наталья обладает 20-летним опытом работы в сфере рекламы в различных
медиа как на стороне рекламодателя, так и на стороне рекламораспространителей.
Важнейшей задачей Натальи станет выстраивание процессов, связанных с формированием единого продуктового портфеля, максимально отвечающего
разносторонним целям текущих и новых партнеров.
CTO единой рекламной платформы
назначен Андрей Жуков. Андрей занимался анализом конкурентов и оценкой
товарного разнообразия в Wildberries,
до этого работал в периметре авиационного холдинга S7 Group на должности
технического директора инновационного подразделения S7 Techlab. Ранее занимался разработкой геосервисов, в том числе
геотаргетинга. В новой роли Андрей будет отвечать за управление стратегией
развития технологий единой рекламной платформы, управление IT-командами,
разработкой новых сервисов и продуктов, а также за повышение квалификации
сотрудников и качества рекламных продуктов.
Команда Департамента будет пополняться, и в самое ближайшее время мы сообщим о новых назначениях профессионалов высочайшего класса, которые помогут сформировать идеальные условия для селлеров, развития цифровой торговой платформы, а также инновационных эффективных продуктов.
Борис Пешняк
Управляющий директор объединенного Департамента медиа Wildberries и Russ