Объединение брендов UIS и CoMagic
Процесс объединения брендов пройдет в несколько этапов. Первый из них — агрегирование всей информации на сайте UIS — произойдет 15 августа. Полностью завершить процесс планируется к концу 2024 года.
Под единым брендом UIS будет представлена обновленная аналитика рекламы и сервис UIS Omni для текстовых коммуникаций. Также клиентам будут доступны IP-телефония, виртуальная АТС, коллтрекинг, интеграции с CRM-системами, речевая аналитика, FMC и многое другое.
Компания UIS на рынке с 1999 года. Основными продуктами бренда были IP-телефония и виртуальная АТС. За более чем двадцатилетнюю историю своего существования UIS завоевала доверие более 16 000 корпоративных клиентов, что свидетельствует о высокой эффективности и качестве услуг.
CoMagic появился в 2013 году как независимый бренд. При этом, как и UIS, проект юридически оставался частью ООО «Новосистем». Под брендом CoMagic компания разрабатывала и предоставляла сервисы коллтрекинга и сквозной аналитики. Бренд широко известен среди маркетологов и неоднократно занимал первые позиции в рейтингах сервисов для маркетинга.
Долгое время мы развивали продуктовые линейки под брендами UIS и CoMagic отдельно, фокусируясь на разную целевую аудиторию — подразделения продаж и маркетинга — в стратегии продвижения каждого бренда. Сегодня мы видим, что целевые аудитории наших брендов смешиваются. Маркетологи и продавцы работают в рамках единых процессов и взаимодействуют между собой для решения бизнес-задач гораздо глубже, чем раньше. Мы видим этот тренд как глобальный и долгосрочный. В соответствии с ним мы планируем сфокусироваться на развитии единой среды для работы всех подразделений компаний-клиентов, нацеленных на рост бизнеса. Продуктовая линейка CoMagic будет интегрирована в продуктовую линейку UIS, и в дальнейшем будет развиваться в рамках единой продуктовой стратегии под брендом UIS.
Дмитрий КудиновОснователь CoMagic
Между маркетингом и продажами существует своего рода «серая зона». Когда обращение есть, а лид в воронке не появился. По нашей статистике, в большинстве компаний 20% целевых обращений просто не попадает в воронку. Мы уже давно работаем над тем, чтобы помочь клиентам не терять такие обращения. И объединение наших продуктов внутри стало очередным логичным этапом развития в этом направлении
Дмитрий ЩукинГенеральный директор UIS
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана