ADPASS рекомендует материал к прочтению
UIS
09.08.2023, 09:27

Объединение брендов UIS и CoMagic

UIS и CoMagic объявили об объединении брендов под общим фирменным знаком UIS с целью предоставить клиентам единую систему для управления коммуникациями. Это позволит клиентам использовать все продукты брендов в одном интерфейсе, решать задачи продаж и маркетинга комплексно.

Процесс объединения брендов пройдет в несколько этапов. Первый из них — агрегирование всей информации на сайте UIS — произойдет 15 августа. Полностью завершить процесс планируется к концу 2024 года.

Под единым брендом UIS будет представлена обновленная аналитика рекламы и сервис UIS Omni для текстовых коммуникаций. Также клиентам будут доступны IP-телефония, виртуальная АТС, коллтрекинг, интеграции с CRM-системами, речевая аналитика, FMC и многое другое.

Компания UIS на рынке с 1999 года. Основными продуктами бренда были IP-телефония и виртуальная АТС. За более чем двадцатилетнюю историю своего существования UIS завоевала доверие более 16 000 корпоративных клиентов, что свидетельствует о высокой эффективности и качестве услуг.

CoMagic появился в 2013 году как независимый бренд. При этом, как и UIS, проект юридически оставался частью ООО «Новосистем». Под брендом CoMagic компания разрабатывала и предоставляла сервисы коллтрекинга и сквозной аналитики. Бренд широко известен среди маркетологов и неоднократно занимал первые позиции в рейтингах сервисов для маркетинга.

Долгое время мы развивали продуктовые линейки под брендами UIS и CoMagic отдельно, фокусируясь на разную целевую аудиторию — подразделения продаж и маркетинга — в стратегии продвижения каждого бренда. Сегодня мы видим, что целевые аудитории наших брендов смешиваются. Маркетологи и продавцы работают в рамках единых процессов и взаимодействуют между собой для решения бизнес-задач гораздо глубже, чем раньше. Мы видим этот тренд как глобальный и долгосрочный. В соответствии с ним мы планируем сфокусироваться на развитии единой среды для работы всех подразделений компаний-клиентов, нацеленных на рост бизнеса. Продуктовая линейка CoMagic будет интегрирована в продуктовую линейку UIS, и в дальнейшем будет развиваться в рамках единой продуктовой стратегии под брендом UIS.

Дмитрий Кудинов
Основатель CoMagic

Между маркетингом и продажами существует своего рода «серая зона». Когда обращение есть, а лид в воронке не появился. По нашей статистике, в большинстве компаний 20% целевых обращений просто не попадает в воронку. Мы уже давно работаем над тем, чтобы помочь клиентам не терять такие обращения. И объединение наших продуктов внутри стало очередным логичным этапом развития в этом направлении

Дмитрий Щукин
Генеральный директор UIS

Вам понравится

РАМУ
27.11.2025
DK research
20.11.2025