«О спорт, ты — лид»: как охватная кампания Traffic (by Okkam) увеличила лиды Spirit. Fitness
В начале 2023 года на фоне высокой конкуренции в фитнес-индустрии количество лидов начало сокращаться, а их стоимость — расти. В Spirit. Fitness активно работали с перфоманс-инструментами, чтобы стабилизировать емкость аудитории, но роста лидов не было. C этой проблемой клиент обратился в Traffic (by Okkam), где ему предложили новую стратегию — работать на охват и формирование потребности аудитории, что в итоге привлекло новых клиентов и помогло вырастить знание.
Задачи РК
Перед командой Traffic (by Okkam) стояла задача увеличить число проданных абонементов на 10% и вырастить знание бренда.
Целевая аудитория
В РК было решено расширить ЦА за счет молодежи 18–34 лет, которая живет в Москве, но пока отказывается от посещения фитнес-клуба из-за разных факторов (тяжело, далеко, дорого).
Креативное решение
Для успешной реализации рекламной кампании команда провела исследование и нашла ответы на основные возражения аудитории. Ключевым фактором отказа оказалось восприятие аудиторией спорта как тяжелого труда.
Для отработки этого возражения нашли другие мотивы посетить фитнес-клуб, и команда упаковала их в креативные инсайты:
-
Фитнес как способ выпустить пар, снять стресс после работы;
-
Спорт как повод выйти из дома на удаленке, сменить декорации;
-
Фитнес как альтернатива Tinder, способ найти пару.
Два других возражения (далеко, дорого) также учли при разработке РК. Использование супергео позволило охватить как пользователей вблизи клубов, так и тех, кому по пути (креативы размещались на ближайших станциях метро). Чтобы нивелировать фактор цены, в креативах подсвечивалось УТП — помесячная плата за подписку.
Реализация рекламной кампании
Для охвата сегментов ЦА в разном возрастном диапазоне команда выстроила тактическую кампанию одновременно в нескольких медиаканалах. Использовались такие инструменты, как реклама при подключении Wi-Fi в метро, фулскрин, программатик на десктопе и мобайле, а также флайтовые размещения в ВК, OLV. Чтобы охватить тех, кто не смотрит в гаджет, подключалась поддержка DOOH.
Результаты
Благодаря работе с возражениями и внедрению креативных инсайтов РК дала свои результаты. В 2023 году сеть Spirit. Fitness вошла в топ-3 фитнес-клубов Москвы по объему запросов в Вордстате. Динамика роста Spirit. Fitness в октябре 2023 года составила +35% по сравнению с октябрем 2022 года, что коррелирует с динамикой роста знания по итогам Brand Lift (+30%). Конвертация из знания в посещение клуба достигла значения 43%. Но главное, количество проданных абонементов выросло на 10,5% при уменьшении доли затрат компании на маркетинг на 2,3%.
Для многих спорт воспринимается как тяжелое бремя. Поэтому мы решили говорить о фитнес-клубах не только как о месте, где можно набрать массу, похудеть или держать себя в форме, но и как о площадке для досуга, психологической разрядки и новых знакомств. Это позволило расширить воронку и привлечь новую аудиторию. Юноши и девушки легче соглашались попробовать лайт-версию спортивного образа жизни.
Елизавета МартиросоваДиректор по маркетингу Spirit.Fitness
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пространство дома наполнено смехом, первыми шагами ребенка и тихими вечерами. А в центре этого — мебель, которая хранит каждую историю и каждое воспоминание. В новой кампании MOSKVA PRODUCTION и MOON приглашают вспомнить очень разные, но особенные моменты жизни. И, возможно, открыть для себя новую главу личной истории.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана