Соцсеть LOOKY получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента». Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads.
О роли радио в продвижении популярной музыки президент ГПМ Радио рассказал на выставке-форуме «Россия»
Президент ГПМ Радио, вице-президент Российской академии радио (РАР) Юрий Костин выступил перед гостями международной выставки-форума «Россия» с лекцией «Новая история популярной музыки и роль радио в ее продвижении. Музыкальная журналистика». Организатором встречи выступило ПАО «Газпром».
Президент ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») рассказал, как формировался рынок отечественной популярной музыки разных жанров с момента образования первых FM-радиостанций до сегодняшнего дня. «В музыкальной индустрии радио когда-то играло решающую роль, — отметил Юрий Костин. – Без участия радиостанций никто и никогда не становился звездой. Времена менялись, у нас появился серьезный конкурент — интернет. Но он так и не сумел заменить радио, так как во главу угла мы ставили качество и, таким образом, ответственность перед слушателями. Тщательно отбирая материал, мы сохранили главное — авторитет. Появился на радио — ты настоящая звезда.
Плюс, конечно, сила брендов. Каналы в Сети, созданные радиостанциями, до сих пор одни из самых, если не самые популярные».
Будущее за брендами и профессионалами, на какой бы платформе они ни развивали свои проекты, добавил Юрий Костин. Необходимо четко отслеживать тренды, корректируя свои форматы, чтобы они остались актуальными для аудитории любых возрастов. Именно поэтому артисты так стремятся попасть в эфир радиостанций ГПМ Радио.
Участники встречи узнали, как проходили первые живые концерты на радио, появлялись культовые музыкальные проекты, фестивали и премии, а также, что происходит за кулисами индустрии — взаимоотношения музыкальных редакций с популярными артистами и их менеджментом, секреты успеха начинающих артистов, специфика работы журналистов, освещающих музыкальную индустрию и многое другое.
Уникальная программа образовательного Лектория «Газпром» на выставке-форуме «Россия» дает возможность встретиться с признанными экспертами — медиаменеджерами, блогерами, спортсменами, актерами, путешественниками, людьми разных профессий. Прямые трансляции событий можно посмотреть на Rutube-канале «Газпром» на выставке «Россия» и цифровой платформе ГИД.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вебинар от экспертов в e-commerce, компании-разработчика CS-Cart. Вебинар будет интересен, начинающим предпринимателям, селлерам на маркетплейсах, а также успешным офлайн-проектам, которые планируют покорять интернет-коммерцию.
30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT-специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа.