Клиент, заинтересованный в ускорении процесса генерации лидов, искал инструмент для отслеживания активности в Телеграм-каналах с целью выявления потенциальных клиентов. Основная задача состояла в создании системы, которая могла бы анализировать сообщения в этих каналах, определять запросы, соответствующие возможностям компании, идентифицировать подходящие сообщения, формировать на их основе лиды и автоматически интегрировать их в CRM-систему Битрикс24 (коробка).
//NTVS превратило продукты из «Пятёрочки» в рок-звёзд
Команда бренд-менеджмента собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятёрочка» обратилась в digital-агентство //NTVS (Like Group) с задачей разработать OLV-кампанию для продвижения собственных торговых марок. Её целью было креативно донести до широкой аудитории тезис о том, что СТМ «Пятёрочки» — это высокое качество продуктов и натуральный состав без переплат.
На старте этой кампании у нас стояла амбициозная задача — объединить под одним креативным зонтиком флагманские продукты «Пятёрочки» —, а это не меньше 10 СТМ. Их должна была связать общая идея, при этом они не должны были потеряться друг на фоне друга. Также нам важно было сохранить «персонажность» СТМ, заявленную в предыдущей кампании — «Правила осознанного шопинга». И кажется, у нас это отлично получилось.
Никита СавинскийБренд-менеджер собственных торговых марок «Пятёрочки»
«Хиты на Вашем столе» — это серия из трёх OLV-роликов, в которых продукты под брендами «Пятёрочки» оживают и предстают в образах музыкантов на сцене, которая затем трансформируется в уютный кухонный стол. Они исполняют рок-, рэп- и поп-композиции, способные привлечь внимание любой аудитории.
Чтобы выбрать песни с наибольшим вирусным эффектом, команда //NTVS провела исследование и определила самые популярные жанры в истории российской музыкальной индустрии, а также составила топ наиболее узнаваемых композиций в каждом из этих жанров. Этот список и стал брифом для музыкантов, работавших на проекте. В результате были созданы новые хиты, которые вошли в репертуар наших продуктов.
Чуть более года назад бренды сети уже оживали в кампании «Правила осознанного шопинга», которая показала высокую эффективность. Однако в новом проекте идея была усилена и получила ещё более мощный вирусный потенциал за счёт музыкальной составляющей. Хиты, исполняемые брендами «Пятёрочки», запоминаются уже после 1–2 прослушиваний.
Мы хотели дать нашим СТМ больше свободы самовыражения, больше характера и за счет этого получить больше поклонников. Музыка — вечный инструмент рекламной коммуникации и один из самых эффективных, если его правильно использовать и быть смелыми и оригинальными, не сковывать себя одними только маркетинговыми целями в контенте самих песен. В наших продуктах-музыкантах мы отразили собирательные образы самых популярных исполнителей, а в их песнях считываются хиты, знакомые каждому. Таким образом мы становимся по-настоящему народными СТМ, близкими и понятными широкой целевой аудитории. При этом мы не забываем ярко и нестандартно донести УТП наших марок.
Евгений СалистыйКреативный директор //NTVS
Кампания шла весь июль 2024 года. Ролики успели увидеть и оценить 20 млн человек. Посещаемость сайта СТМ «Пятёрочки» выросла на 1680%.
О компании
//NTVS — digital-агентство, которое предлагает креативные и эффективные решения для продвижения брендов в цифровой среде, сочетая современные технологии и проверенные временем маркетинговые стратегии.
Ссылки агентства
Подробнее ознакомиться с серией из трёх OLV-роликов можно по ссылкам:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Накрутка Телеграм является одним из обсуждаемых методов быстрого роста аудитории, однако для успешного и устойчивого продвижения важно не только количество, но и качество подписчиков. В этой статье мы разберем различные способы увеличения числа подписчиков, от естественного роста до накрутки.
Работать с блогерами попробовали почти все. Кто-то — самостоятельно, а кто-то — через агентство. Сегодня агентство «ЕстьИдея» расскажет о том, как добиться самых высоких результатов и выбрать самых выгодных блогеров для сотрудничества.