ADPASS рекомендует материал к прочтению
Like Group
09.08.2024, 14:28

//NTVS превратило продукты из «Пятёрочки» в рок-звёзд

«Пятёрочка» запустила кампанию «Хиты на вашем столе», в которой собственные торговые марки сети вышли на сцену в образах рок-, рэп- и поп-исполнителей. Проект реализован совместно с агентством //NTVS (Like Group).

Команда бренд-менеджмента собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятёрочка» обратилась в digital-агентство //NTVS (Like Group) с задачей разработать OLV-кампанию для продвижения собственных торговых марок. Её целью было креативно донести до широкой аудитории тезис о том, что СТМ «Пятёрочки» — это высокое качество продуктов и натуральный состав без переплат.

На старте этой кампании у нас стояла амбициозная задача — объединить под одним креативным зонтиком флагманские продукты «Пятёрочки» —, а это не меньше 10 СТМ. Их должна была связать общая идея, при этом они не должны были потеряться друг на фоне друга. Также нам важно было сохранить «персонажность» СТМ, заявленную в предыдущей кампании — «Правила осознанного шопинга». И кажется, у нас это отлично получилось.

Никита Савинский
Бренд-менеджер собственных торговых марок «Пятёрочки» 

«Хиты на Вашем столе» — это серия из трёх OLV-роликов, в которых продукты под брендами «Пятёрочки» оживают и предстают в образах музыкантов на сцене, которая затем трансформируется в уютный кухонный стол. Они исполняют рок-, рэп- и поп-композиции, способные привлечь внимание любой аудитории.

Чтобы выбрать песни с наибольшим вирусным эффектом, команда //NTVS провела исследование и определила самые популярные жанры в истории российской музыкальной индустрии, а также составила топ наиболее узнаваемых композиций в каждом из этих жанров. Этот список и стал брифом для музыкантов, работавших на проекте. В результате были созданы новые хиты, которые вошли в репертуар наших продуктов.

Чуть более года назад бренды сети уже оживали в кампании «Правила осознанного шопинга», которая показала высокую эффективность. Однако в новом проекте идея была усилена и получила ещё более мощный вирусный потенциал за счёт музыкальной составляющей. Хиты, исполняемые брендами «Пятёрочки», запоминаются уже после 1–2 прослушиваний.

Мы хотели дать нашим СТМ больше свободы самовыражения, больше характера и за счет этого получить больше поклонников. Музыка — вечный инструмент рекламной коммуникации и один из самых эффективных, если его правильно использовать и быть смелыми и оригинальными, не сковывать себя одними только маркетинговыми целями в контенте самих песен. В наших продуктах-музыкантах мы отразили собирательные образы самых популярных исполнителей, а в их песнях считываются хиты, знакомые каждому. Таким образом мы становимся по-настоящему народными СТМ, близкими и понятными широкой целевой аудитории. При этом мы не забываем ярко и нестандартно донести УТП наших марок.

Евгений Салистый
Креативный директор //NTVS

Кампания шла весь июль 2024 года. Ролики успели увидеть и оценить 20 млн человек. Посещаемость сайта СТМ «Пятёрочки» выросла на 1680%.


Подробнее ознакомиться с серией из трёх OLV-роликов можно по ссылкам:

Вам понравится

Manao
10.09.2024
Doctorsmm
10.09.2024
ЕстьИдея
17.08.2024