В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Подкаст «Фарма в большом городе» — это выпуски в компании представителей агентства и экспертов фармацевтического рынка. Разговоры о фарме и об идеальном креативе, о взаимоотношениях и партнерстве фармкомпаний и агентств. Наглядные истории и случаи из клиентско-агентской жизни… Четыре эксперта, четыре взгляда и много эмоций… С любовью к фарме!
В новом выпуске ZdravPunkt решил обсудить креатив в фарме на примере реализованных проектов для бренда «Магне В6», поэтому гостями подкаста стали Дина Шаталова и Олеся Папакова (ex. Sanofi).
Участники выпуска обсудили, помимо ярких кейсов для бренда «Магне В6», также различные креативные проекты, любимые ролики и не очень, шаблонность и смелость в фарме, отношения к креативным агентствам, взаимоотношения и партнерства, оригинальные решения и смелые подходы… Ответ на вопрос «Есть ли креатив в фарме?» найден. Посудите сами — заходите, смотрите, противопоказаний нет.
Гости выпуска: Дина Шаталова (ex. brand manager Sanofi), Олеся Папакова, директор по маркетингу, «Майоли Фарма» (ex. Sanofi).
Спасибо, что пригласили принять участие, мне очень понравилось живое обсуждение и непринужденный разговор. Всегда классно поговорить об одном с разных сторон — в данном случае со стороны агентства и клиента. Здорово, что наше понимание совпадает, что ценности и стремления похожи. Было очень приятно вспомнить о том, как мы шли к созданию ярких креативов, как искали инсайты, отбирали концепции и, главное, получили результаты. А также пофантазировать о том, что нас ждет в будущем, как ИИ станет одним из участников процесса и какие результаты мы увидим в этом случае. Желаю вам классных, открытых гостей, новых сюжетов, с удовольствием буду следить и смотреть новые выпуски.
Дина Шаталова
Благодарю за такую прекрасную возможность поучаствовать в записи подкаста и поговорить о креативе в отрасли. Очень не хватает таких вот сообществ, где можно было бы обсудить какие-то кросс-категорийные темы в маркетинге с коллегами из разных отраслей. Было классно пообщаться о креативе, ведь это всегда такой спорный вопрос.
Олеся Папакова
Автор и ведущая подкаста: Олеся Филатова, управляющий директор креативного агентства ZdravPunkt, председатель оргкомитета креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.
Соведущая подкаста: Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент TWIGA CG, официальный представитель Cannes Lions/Lions Health в России, академик Российской академии рекламы, автор собственного подкаста «Смелее Чем Я».
Второй выпуск уже доступен по ссылке.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Команда может выпускать десятки и сотни видео-версий в неделю и при этом оставаться узнаваемой. Для этого нужна не магия и не бесконечный продакшн, а системный подход: библиотека бренд-сигналов, разметка ассетов, правила сборки, качество данных и дисциплина тестирования. В материале собраны практики, которые пережили реальный трафик и бюджеты, а не только презентации.