Новый выпуск подкаста «Фарма в большом городе» от агентства ZdravPunkt (входит в TWIGA CG)
Подкаст «Фарма в большом городе» — это выпуски в компании представителей агентства и экспертов фармацевтического рынка. Разговоры о фарме и об идеальном креативе, о взаимоотношениях и партнерстве фармкомпаний и агентств. Наглядные истории и случаи из клиентско-агентской жизни… Четыре эксперта, четыре взгляда и много эмоций… С любовью к фарме!
В новом выпуске ZdravPunkt решил обсудить креатив в фарме на примере реализованных проектов для бренда «Магне В6», поэтому гостями подкаста стали Дина Шаталова и Олеся Папакова (ex. Sanofi).
Участники выпуска обсудили, помимо ярких кейсов для бренда «Магне В6», также различные креативные проекты, любимые ролики и не очень, шаблонность и смелость в фарме, отношения к креативным агентствам, взаимоотношения и партнерства, оригинальные решения и смелые подходы… Ответ на вопрос «Есть ли креатив в фарме?» найден. Посудите сами — заходите, смотрите, противопоказаний нет.
Гости выпуска: Дина Шаталова (ex. brand manager Sanofi), Олеся Папакова, директор по маркетингу, «Майоли Фарма» (ex. Sanofi).
Спасибо, что пригласили принять участие, мне очень понравилось живое обсуждение и непринужденный разговор. Всегда классно поговорить об одном с разных сторон — в данном случае со стороны агентства и клиента. Здорово, что наше понимание совпадает, что ценности и стремления похожи. Было очень приятно вспомнить о том, как мы шли к созданию ярких креативов, как искали инсайты, отбирали концепции и, главное, получили результаты. А также пофантазировать о том, что нас ждет в будущем, как ИИ станет одним из участников процесса и какие результаты мы увидим в этом случае. Желаю вам классных, открытых гостей, новых сюжетов, с удовольствием буду следить и смотреть новые выпуски.
Дина Шаталова
Благодарю за такую прекрасную возможность поучаствовать в записи подкаста и поговорить о креативе в отрасли. Очень не хватает таких вот сообществ, где можно было бы обсудить какие-то кросс-категорийные темы в маркетинге с коллегами из разных отраслей. Было классно пообщаться о креативе, ведь это всегда такой спорный вопрос.
Олеся Папакова
Автор и ведущая подкаста: Олеся Филатова, управляющий директор креативного агентства ZdravPunkt, председатель оргкомитета креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.
Соведущая подкаста: Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент TWIGA CG, официальный представитель Cannes Lions/Lions Health в России, академик Российской академии рекламы, автор собственного подкаста «Смелее Чем Я».
Второй выпуск уже доступен по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На ежегодной конференции рекламного холдинга Group4Media «Цифровой авангард» директор по стратегии Mediamaker Мария Корниенко и диджитал-директор Group4Media Андрей Турчин рассказали, как меняется цифровой мир и поведение потребителей в нем, а также что важно учитывать брендам при построении стратегий с экосистемными игроками. Основные тезисы в нашем материале
Среднестатистический горожанин проводит в зонах воздействия внутренней рекламы в 2 раза больше времени, чем там, где ему может встретиться наружная реклама. При этом indoor-сообщения более гибкие, их проще адаптировать к особенностям аудитории и места, поэтому и контакт получается более качественным.