Новый стандарт новостей на уличных экранах Северной столицы
Санкт-Петербург, 49 км КАД
Выстраивать сеть современных цифровых экранов медиахолдинг начал здесь еще весной. Первой запустили уникальную трехстороннюю конструкцию в одной из самых загруженных частей Санкт-Петербурга, в районе Большого Обуховского моста (Вантовый мост) на 57-м километре КАД. А до конца года в регионе появится более 20 новых цифровых экранов.
Вантовый мост, 57 км КАД
Мы развиваем уникальную охватную сеть. По расчетам наших экспертов, для идеального присутствия в Петербурге рекламные поверхности должны обеспечивать контакт с 1,5 миллиона человек в сутки. Это позволит охватывать 90% жителей региона в течение месяца. К этому показателю мы и стремимся. И уже сейчас петербуржцы могут видеть наши флагманские проекты! Так, мы рассказываем о фонде «Защитники Отечества», подводя итоги за год его работы. Только в июле эту информацию увидели более 15 миллионов человек, по всей сети это свыше 400 миллионов просмотров. Или, например, реализовали уникальный для России кейс — провели трансляцию крупного спортивного события на медиафасадах и цифровых экранах Москвы и Московского региона. Теперь будем воплощать подобные идеи и в Санкт-Петербурге.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
Москва, Варшавское шоссе, 118
Спортивный проект был реализован на запатентованной МАЕР платформе. Она позволила менее чем за минуту выводить основные события матча на уличные экраны. И даже те, кто слушал матч по радио в автомобиле, могли наблюдать информацию на огромных экранах на улицах Москвы и за ее пределами. За сутки анонс матча и текстовую трансляцию игры на экранах медиахолдинга увидели более 4 миллионов человек. В их числе те, кто возвращался в воскресный вечер по крупнейшим подмосковным магистралям из-за города.
Санкт-Петербург, 23 км КАД
В Северной столице сеть медиахолдинга пополнилась двухсторонней рекламной конструкцией на 23-м километре КАД. Еще одна локация — микрорайон Кудрово, 49-м километр Питерского КАДа. Здесь двухсторонний цифровой экран кроме автомобилистов собирает взгляды посетителей торгового центра «Мега», супермаркетов, кафе и ресторанов для семейного отдыха.
МАЕР активно расширяет инвентарь по всей стране. Например, только в Московском регионе с начала лета были запущены локации, которые позволяют охватить дополнительно более полумиллиона человек. Это медиафасады на «ЦСКА Арене» в районе Третьего транспортного кольца столицы и в Химках, а также сеть цифровых экранов на Рублево-Успенском шоссе, в Котельниках, Красногорске.
Москва, ЦСКА Арена
Медиахолдинг МАЕР — №1 рекламного рынка России по площади медиафасадов. Федеральный оператор обладает собственной сетью цифровых экранов и медиафасадов в Москве, Московской области и ключевых регионах России. Суммарное количество визуальных контактов с аудиторией по всей сети превышает 6 миллиардов в месяц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана