Новый проект Креативного агентства FABULA — платформа для коллабораций брендов Colable
Под эгидой Colable объединились стратеги, креаторы, маркетологи и независимые эксперты, чтобы создать инструмент поиска, подбора идеальных партнеров и создания идей для коллабораций. К проекту уже присоединились такие крупные бренды, как Microsoft, McDonald’s, ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Эльдорадо и другие.
Мысль о воплощении чего-то подобного витала в воздухе уже давно. В течение последних лет коллаборации стали мощнейшим механизмом привлечения аудитории. Кроме того, пандемия подстегнула бренды к поиску быстрых, ситуативных решений. В этих условиях компаниям одновременно приходится, как минимум, удерживать на плаву финансовые показатели, выделяться среди коммуникаций конкурентов и отвечать на запросы ЦА, проявляя заботу. У многих брендов попросту нет права на ошибку в такой ситуации. Им нужны 100% эффективные инструменты, которые позволят охватить как можно больше аудитории в рамках рекламной кампании, а в идеале — еще и сэкономить бюджет. Одно из лучших решений такой задачи — коллаборация. Но не всегда у бренд-менеджера есть время на проработку ее идеи и реализации. Часто, нет возможности даже разобрать готовые предложения о коллаборациях, поступающие в адрес компании. А найти жемчужину среди этой свалки идей — большая удача.
Мы решили избавить маркетологов от головной боли, связанной с внедрением коллабораций, и создали Colable.
Как работает проект
-
бренд регистрируется на нашем сайте, заполняя бриф с информацией о компании;
-
далее возможны два формата участия: ждать приглашения от других брендов или инициировать коллаборацию;
-
Colable c помощью уникальной технологии VET подбирает идеальных партнеров;
-
если оба бренда готовы идти дальше, команда Colable разрабатывает креативную концепцию коллаборации;
-
стратегия продвижения, продакшн и реализация проекта — опционально.
Главная цель Colable — внедрить принципиально новый механизм маркетингового взаимодействия между брендами. Мы создаем самую полную базу данных о российских компаниях. И речь совсем не о каких-то коммерческих показателях, а о ценностях, ключевых особенностях, аудитории, атрибутах и многом другом. Эта история прежде всего про смыслы. Такая информация позволит брендам быстро находить именно тех партнеров для коллаборации, с кем у них больше всего ценностных пересечений. К проекту присоединяются не только корпоративные, но и личные бренды, а также представители индустрий фэшн, арта, digital и НКО. Мы хотим вдохновить всех возможных участников рынка российской рекламы на внедрение креативных решений. К их разработке уже приглашены лучшие специалисты со всей России. Мы открыты к сотрудничеству с другими агентствами и независимыми экспертами в области стратегии, маркетинга и креатива. Присоединяйтесь к нашему проекту и let’s play with us!
Евгений ПырьевГенеральный продюсер Креативного агентства FABULA
Colable – это, по сути, хаб, где каждый может найти тиммейта для совместной игры!
В чем уникальность Colable
Мы разработали VET (Value Extract Technique) — технологию, которая объединяет ресурсы человека и машины. Сначала система отбирает из объемной базы те бренды, которые совпадают по большему числу параметров. Далее с этой информацией работает команда из стратегов и креаторов. Они как data scientist используют данные, находят инсайты, чтобы решить те или иные бизнес-задачи, то есть делают то, чего не может пока ни один компьютер: генерируют уникальную идею
Юрий НечаевДиректор по стратегии Креативного агентства FABULA
Для участия в проекте необходимо оставить заявку на сайте. Регистрация и принятие приглашений на коллаборацию от других брендов — бесплатно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Современные реалии стремительно меняют подход к организации труда, делая гибридный формат работы одним из наиболее востребованных. Этот формат уже перестал быть привилегией крупных корпораций и стал доступным для компаний всех размеров. Гибридный режим — это не просто тренд, а ответ на вызовы времени, в котором технологии и борьба за таланты диктуют свои правила.
Понимание аудитории, к которой мы обращаемся и которую мы хотим зацепить своим предложением — ключевая для маркетинга. Современные рынки очень фрагментированы, потребители разбиты на множество маленьких групп со своими вкусами, интересами, специфическими потребностями, поэтому привычное разделение на группы перестает работать. Детальному сегментированию посвящена эта статья.