ADPASS рекомендует материал к прочтению
Evrone
06.03.2023, 10:26

Новый open-source проект — Casbin-ruby

Нам потребовалось около месяца на разработку Ruby-реализации для Casbin. Благодаря готовым тестам из существующих библиотек на других языках у нас изначально было глубокое покрытие тестами, и мы продолжили разработку, применяя подход TDD-first (разработка через тестирование).

На больших проектах контроль доступа пользователей помогает сделать работу эффективнее. Нужна функция? Держи доступ. Не нужна? Не трогай, чтобы не сломать.

Библиотека casbin-ruby от Evrone помогает подключить к проекту авторизацию с поддержкой RBAC — управления доступом на основе ролей. Она помогает удобно управлять авторизацией и распределением ролей в проектах с микросервисной архитектурой.

Casbin-ruby — библиотека авторизации, поддерживающая распределённое управление доступом на основе ролей (RBAC).

В нашем проекте для KFC мы используем микросервисную архитектуру с компонентами, написанными на разных языках программирования и в различных средах выполнения, таких как .NET, Ruby и Go. Многие из этих компонентов должны принимать решения на основе статуса авторизации пользователей: кто они, к каким ролям относятся, какие действия могут выполнять и для чего?

Нам нужен был способ использования RBAC, совместимый с несколькими независимыми языками и фреймворками, к тому же требовалось каким-то образом управлять правами и списками контроля доступа (ACL).

Вам понравится

MOSKVA PRODUCTION
05.12.2025
ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

GetCourse
27.11.2025
Телеканал «Солнце»
18.11.2025