Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Теперь можно отслеживать все упоминания на таких площадках:
rubrikator.org — отзывы на организации и товары, каталогизированные по темам и городам;
online.metro-cc.ru — отзывы о товарах офлайн- и онлайн-магазинов METRO;
cian.ru — отзывы о застройщиках, риэлторах и объектах;
lamoda.ru — отзывы о товарах интернет-магазина Lamoda;
magnit.ru — отзывы о товарах ритейлера Магнит;
vkusvill.ru — отзывы о товарах ВкусВилл;
mm.ru — отзывы о товарах маркетплейса Магнит Маркет.
Новые источники относятся к типу Отзывы, что важно учитывать при настройке сбора или фильтрации.
Обновление будет полезно маркетологам, менеджерам по продукту и специалистам клиентских коммуникаций. Они смогут собирать и обрабатывать максимум релевантных сообщений о бренде, товаре или услуге и оперативно реагировать на отзывы.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.