Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.
Платформа Links.Sape предлагает несколько новых решений, которые сделают оптимизацию более удобной и быстрой.
1. Экспорт данных — выгрузка всех ссылок. Линкбилдеру часто требуется получить сведения обо всех ссылках своего проекта. Экспортировать эти данные вручную — очень кропотливая и тяжелая работа. Возможность единовременного экспорта, появившаяся в Links.Sape, многократно ее упрощает.
Инструмент «Экспорт данных» сохраняет информацию обо всех созданных (размещенных, удаленных, в статусе Error) ссылках в удобной форме и позволяет анализировать ее в любой момент. Выгрузка доступна со следующих страниц:
главная — выгружаются все ссылки по всем проектам;
обзор проекта — выгружаются все ссылки по выбранному проекту;
ссылки — выгружаются все ссылки по всем проектам или URL’ам.
В один документ выгружаются арендные и статейные ссылки всех типов.
При нажатии на кнопку «Экспорт данных» раскрывается фильтр. После установки параметров выберите формат сохранения документа: .XLSX или .TSV. и нажмите кнопку «Скачать».
Обратите внимание: в зависимости от числа проектов и количества ссылок в них, файл экспорта может создаваться до 15 минут. Готовые выгрузки хранятся 30 дней.
2. Параметры сайтов в списке ссылок. При расширении ссылочного профиля сайта важно сохранять его качество — для этого необходимо тщательно отбирать площадки-доноры ссылок по ряду параметров. Теперь в Links.Sape добавлено отображение основных параметров сайтов-доноров в списке купленных ссылок. Это поможет улучшить прозрачность и контроль качества ссылок.
3. Массовая настройка лимитов для авторежима. Автоматическая закупка арендных ссылок — удобная опция для систематического расширения ссылочного профиля, но, чтобы она приносила максимальный эффект, ее нужно тщательно настраивать.
На платформе линкбилдинга Links.Sape есть возможность массовой настройки лимитов — если вы продвигаете много URL’ов, можно задавать лимиты одновременно для всех выбранных URL’ов:
бюджет в месяц — верхний предел общей стоимости размещаемых ссылок;
максимум ссылок — предельное количество закупаемых ссылок;
максимум ссылок в день — количество ссылок закупаемое за сутки.
4. Финстатистика. Чтобы быть уверенным, что стратегия продвижения выбрана верно, необходимо отслеживать весь объем статистики по сайтам, в том числе — затраты денежных средств. Раздел «Финстатистика» позволяет анализировать траты по всем проектам в системе.
Выберите нужные параметры:
Проект — один конкретный или все сразу.
Тип ссылок — арендные или статейные.
Даты — период, за который отобразятся траты по проекту на закупку ссылок выбранного типа.
Нажмите кнопку «Применить».
Воспользуйтесь новыми функциями, упрощающими поисковую оптимизацию, и применяйте максимум возможностей современных платформ линкбилдинга.
Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Ассоциация РАМУ опубликовала результаты Национального рейтинга event-услуг — ежегодного исследования, которое определяет лидеров российской event-индустрии. В 2025 году в рейтинг вошло 58 компаний, прошедших строгий отбор из 75 заявок.