Новые идеи и кейсы РБК
Сегмент «IT»Kaspersky
«Белые начинают и выигрывают» (диджитал)
В интерактивном проекте провели аналогию между защитой от кибератак и игрой в шахматы, где так важен заранее продуманный план действий для защиты от кибератак. На внутренней странице лендинга с шахматной доской, где разыгрывались три концовки известных шахматных партий, пользователю нужно было сделать один из трех предложенных ходов белыми фигурами, чтобы победить черные.
Сегмент «Телеком»t2
«Ребрендинг, который невозможно не заметить» (диджитал, телеканал, пресса)
РБК выступил партнёром масштабной кампании, обеспечив клиенту максимальное присутствие на своих медиаплощадках: в диджитал, на телеканале и в прессе. На главной странице РБК был размещён анимированный дудл, где логотип РБК превращался в новый логотип t2.
Сегменты «Финансы» и «Наука» Сбер и Сколтех
«Теория всего» (диджитал, телеканал)
Циклы тематических видеосюжетов, которые знакомят с серьёзными научными открытиями через диалог с большими учёными для массовой аудитории.Чем интересен: дистрибуция в индийский Youtube.
Сегмент «Техника» Tecno
Это долгосрочный проект, продвигающий тег #TECNOлогии на площадках РБК. Пространство на главной странице «РБК Life» с кнопкой «TECNOлогии» направляет пользователей к контенту, посвященному технологиям и устройствам.
Сегмент «Недвижимость»
Жилой квартал «Красный Октябрь»: «Берег открытий» (диджитал)
Проект показывает преимущества инфраструктуры ЖК, приглашая пользователей виртуально прогуляться по трём уникальным маршрутам острова.
Проекты с высокой вовлеченностью пользователей в диджитал
«Москвич»: (Конверсия: 9%) — Среднее время на сайте: 2 мин 39 с «Мираторг»: (Конверсия: 8%) — Среднее время на сайте: 3 мин 45 с «Яндекс Go»: — Среднее время на сайте: 2 мин 10 с, Показатель отказов: 10%.
Еще больше кейсов спецпроектов
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана