Новые академики вошли в состав РАР
Российская академия рекламы была создана в 2000 году по инициативе Сергея Коптева, президента РАРА (АКАР). Ее цель — объединять представителей различных рекламных профессий, которые вносят вклад в развитие индустрии и добиваются высоких профессиональных результатов. Уникальная экспертиза академиков РАР помогает решать задачи, стоящие перед отраслью. Президент РАР Владимир Валерьевич Филиппов отмечает, что по выбору новых академиков жарких дискуссий не было: «Члены РАР представили своих кандидатов, потом тайно, в соответствии с регламентом, проголосовали. Результат четко выявил трех лидеров». Звание академиков получили Александр Фарбер, генеральный продюсер Park Production, Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор Voskhod Agency, и Татьяна Щербакова, президент Ark Group.
Я благодарю академиков за оценку моего вклада в развитие индустрии и надеюсь стать полезной частью уважаемого сообщества. Мне представляется очень важным, что звание академика нельзя инициировать самовыдвижением. Кандидат может быть номинирован только действительным членом Академии с соответствующим обоснованием, а такое признание мотивирует еще больше.
Татьяна ЩербаковаПрезидент Ark Group
Совместными усилиями с лидерами индустрии производства рекламы продолжить совершенствовать правила тендерных процессов, сотрудничать с профсоюзами профессионалов съемочного производства, контролировать ценообразование, создавать новые формы сервисного обслуживания в процессе всех циклов создания телевизионной рекламы». Также он планирует расширять базы подрядчиков по всем направлениям, активно подключая лучшую талантливую молодежь.
Александр ФарберГенеральный продюсер Park Production
Осенью 2009-го года я по традиции сидел в большом красном зале кинотеатра «Октябрь» на церемонии награждения фестиваля Red Apple. Тогда состоялось представление новых академиков Российской Академии Рекламы. На сцену позвали Владимира Березкина, Дмитрия Коробкова и Мишу Кудашкина. Но Михаил тогда на сцену не вышел — его вынесли в прямом смысле слова. Вынесли картонного Кудашкина в полный рост, чтобы надеть на него мантию академика и водрузить на голову конфедератку. Так они втроем и стояли на сцене: Владимир, Дмитрий и картонный Миша. Я подумал, насколько почетно получить это звание, что даже при невозможности прийти на церемонию, всё сделали так, чтобы на сцене оказались все новоиспеченные академики. Действительно, данный статус невероятно ценен, ведь это признание людей, которые являются столпами индустрии. Они сочли, что ты достоин оказаться в одном ряду с ними, и это невероятно.
Владислав ДеревянныхБренд-дизайн директор Voskhod Agency
Мнения поделились примерно поровну. Главный вопрос звучал так: «Какой сигнал академики своим выбором посылают сообществу?» Основными критериями всегда были масштаб события, индустриальный ориентир, креативные решения, контентное наполнение.
Владимир ФилипповПрезидент РАР
В итоге были выбраны 2 победителя — Рекламная кампания МТС и выставка «Россия».
Кампания МТС — последовательная и креативная, это реальный вклад в развитие сторителлинга и яркий индустриальный ориентир. Выставка «Россия» — пожалуй, самое масштабное событие, продвигающее бренд России и территорий для внутренней аудитории. В работе над выставкой были задействованы не только государственно-административные ресурсы, но и индустриальные.
Владимир ВалерьевичПрезидент РАР
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ассоциация РАМУ опубликовала результаты Национального рейтинга event-услуг — ежегодного исследования, которое определяет лидеров российской event-индустрии. В 2025 году в рейтинг вошло 58 компаний, прошедших строгий отбор из 75 заявок.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана