Новостная нейросеть, лекции и регби — Rambler&Co на Пикнике «Афиши»
В Москве на территории СК «Лужники» прошёл двухдневный фестиваль музыки и городской культуры Пикник «Афиши». Rambler&Co выступил стратегическим информационным партнёром мероприятия и предложил гостям несколько активностей на бренд-зонах своих медиаресурсов.
«Лента.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co), как одно из самых виральных СМИ Рунета, разместила на фестивале «Территорию хороших новостей», где помощью нейросетевого сервиса GigaChat мгновенно создавала забавные заголовки о посетителях фестиваля. В специальном чат-боте гости становились героями добрых новостей и получали иллюстрированную новость со своей фотографией. В бьюти-баре издания можно было нанести яркие блёстки и флэш-тату, а рядом покачаться на больших деревянных качелях или отдохнуть на мягких пуфиках.
Главный редактор портала «Рамблер» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) Дарья Зарецкая специально для «Пикника» модерировала паблик-токи в рамках лектория «Пикник Talks». Вместе с гостями и участникам поговорили о бережном взаимодействии родителей с подростками, о ценности дополнительного образования и разобрали, как монетизировать культурные городские пространства.
Крупнейший спортивный портал «Чемпионат» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) совместно с Федерацией регби России установили на «Пикнике» площадку, на которой знакомили с особенностями этого профессионального спорта. В регби можно было поиграть как на приставке, так и попрактиковаться в бросках мяча на тренировочном оборудовании. За всеми активностями присматривали два маскота: тигр Чемп от «Чемпионата» и Филин от Федерации регби России. На площадке провели мастер-класс и фотосессию с игроками нашей сборной, а также разыграли билеты на финал Кубка России, игровую футболку, мяч и фирменные сувениры.
Пикник «Афиши» отметил своё 20-летие 3 и 4 августа в Москве, а 10 и 11 августа впервые пройдёт в Санкт-Петербурге.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Топ-менеджеры соцсети LOOKY поделятся знаниями и опытом с участниками и посетителями Московского медиафестиваля, который пройдет 31 августа — 1 сентября на ВДНХ. 31 августа креативный директор LOOKY Артем Коновалов поучаствует в пленарной сессии в честь открытия фестиваля и в сессии об искусственном интеллекте и нейросетях. А 1 сентября главный редактор LOOKY Media Василий Максименко проведет паблик-ток с писателем Олегом Роем.
Как же крут UGC в перформансе! Рассказываем про наш кейс с Food.ru. Цель проекта: привлечь пользователей в приложение с наиболее низким CPI (стоимость установки). Мы создали UGC-креативы и вот чего достигли: 10k установок на Android с CPI = 40 руб; 2,5k установок на IOS с CPI = 70 руб. Для сравнения, средний CPI при использовании стандартных рекламных форматов составлял более 80 рублей для Android и более 180 рублей для iOS.