Новогодняя телеграмма добра и цифровая ёлка: МАЕР запустил праздничные проекты
Медиахолдинг МАЕР в преддверии новогодних праздников запустил два федеральных проекта. Любой желающий может украсить фотографиями своей семьи цифровую елку и отправить новогоднее поздравление своим близким, друзьям и коллегам.
Старт акции «Новогодняя телеграмма добра» был дан 20 декабря Дедом Морозом из Великого Устюга. Он первым отправил виртуальное поздравление: «Дорогие мои! С Новым годом! Пусть будет мир вокруг и в сердце каждого! Берегите близких!».
О новом проекте, реализованном совместно с медиахолдингом МАЕР руководитель фонда «Подарок ангелу» и соавтор проекта «Доброшрифт» Анастасия Приказчикова.
Мы превратили фасады домов в добрый мессенджер. Можно отправить новогодний привет родственникам в другой город или поделиться секретным рецептом салата оливье, загадать желание или признаться в любви. Для этого надо зайти на сайт доброшрифт.рфнаписать короткое сообщение, указав город и имя. Сообщения принимаются до 28 декабря. На цифровых экранах все поздравления будут оформлены в стилистике крупнейшего федерального социального проекта в поддержку маломобильных людей. С помощью «кривых» букв проект уже 6 лет развивает инклюзию и помогаем детям проходить реабилитацию.
Анастасия ПриказчиковаГенеральный продюсер проекта «Доброшрифт» и руководитель фонда «Подарок ангелу»
Первые новогодние телеграммы добра разлетелись по Кутузовскому проспекту в Москве. На магистрали, которую принято называть западными воротами столицы, запустили высокотехнологичный медиафасад общей площадью 370 квадратных метров. Здесь всегда высокий автомобильный и пешеходный трафик, и уличный экран в сутки собирает свыше 654 тысяч взглядов.
Москва, Кутузовский проспект, 16
Мы запускаем новогоднюю акцию совместно с нашими друзьями — проектом «Доброшрифт», любой житель России может поздравить коллег, друзей, родных, отправив «Новогоднюю телеграмму добра». Под этот проект мы выдели рекордное количество эфирного времени, анонс и сами поздравления, и праздничные пожелания увидят свыше 10 миллионов раз жители Москвы, Владивостока, Воронежа, Краснодара, Нижнего Новгорода, Оренбурга и Кемерово, других крупных городов. Всего цифровые новогодние телеграммы получат порядка трех миллионов человек. Присоединяйтесь, делитесь добром друг с другом!
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
23 декабря стартовал еще один новогодний проект медиахолдинга МАЕР и UGC-центра — «Люди — украшение страны».
Новый год — это самый уютный и любимый семейный праздник для россиян, и перед его наступлением принято наряжать ёлку и украшать дом. Мы решили украсить всю страну! Главная наша драгоценность — крепкие семьи! Присоединяйтесь к нашему флешмобу — трогательные семейные фотографии попадут на экраны МАЕР по всей России!
UGC-центр
В акции принимают участие и блогеры. Так, Алексей Столяров рассказал, что с удовольствием присоединился к проекту вместе со своей дочкой.
С радостью принял участие в этом проекте. Я выложил фотографию со своей дочкой, как она катается на мне. Я, как отец, ни в чем не отказываю своей маленькой дочери, которой всего три годика. Мы выложили уютную семейную фотографию, выложили подписчикам. И многие писали в комментариях «Как классно, мы тоже это сделаем». Скоро Новый год, новогоднее настроение, все встречаются семьями, загадывают, чтобы всё было хорошо, проводят время с близкими. Поэтому акция классная, позитивная, создает новогоднее настроение!
Алексей СтоляровБлогер
«Украшение страны» — это потрясающая акция, в которой я также приняла участие. Я опубликовала фотографию со своей семьей. И мне было приятно увидеть, как мои подписчики поддержали и также начали выкладывать у себя в телеграм-каналах фотографии. Это интересная акция, в которой можно показать свою приверженность семейным ценностям.
Аделина Ахметова (ANILEDA)Певица
Фотографии своей семьи можно загрузить на сайте украшениестраны.рф.
Медиахолдинг МАЕР поздравляет всех с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2025 год принесет радость и счастье в ваши семьи! А удача всегда сопровождает вас в делах!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications выпустило первый в России ориентированный на PR и маркетинг в В2В трендвотчинг-отчет для финтеха. Fintech Trendcatching — это визуальная карта трендов, объединяющая технологические, поведенческие, регуляторные и конкурентные изменения в отрасли. Документ не просто фиксирует хайповые темы вроде ИИ или CBDC, а показывает, как эти процессы влияют на коммуникации, PR и бренд-стратегии финтех-компаний.
Группа Russ (входит в RWB) с декабря 2024 года по ноябрь 2025 года расширила сеть собственных цифровых рекламных конструкций в Сочи в 2,4 раза. О новых возможностях и инструментах продвижения брендов сочинским предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 21 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана