Новогодняя игра с подарками от MediaGuru
В преддверии Нового года мы запустили праздничную игру «Мемо» с полезными подарками для маркетологов.
Как играть? На карточках с праздничным дизайном нужно находить одинаковые пары. Чем больше пар вы соберете, тем больше полезных материалов для работы получите.
Это отличная возможность совместить приятное с полезным: потренировать внимательность, зарядиться праздничным настроением и получить классные бонусы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана