Материал проходит модерацию
MOSKVA PRODUCTION
23.12.2025, 13:52

Новогодний ИИ и CG-ролик «585 Золотой» с Григорием Лепсом

Перед агентством MOSKVA PRODUCTION стояла задача провести съемки ролика с участием Григория Лепса в роли Вилли Вонки по мотивам фильма Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика». За креатив и креативный супервайзинг отвечало агентство You know studio. Новой кампанией, выпущенной в канун праздников, ювелирная сеть «585 Золотой» хотела напомнить клиентам, что для подарков не нужен повод.

Реализация

По сюжету ролика, главная героиня сидит дома на диване, грустит и мечтает о кольце. И вдруг перед ней предстает Григорий Лепс в роли волшебника. Он переносит девушку в атмосферу сказочной фабрики, где девушка встречает кольцо, которое она загадывала. Действие заканчивается во флагманском обновленном магазине «585 Золотой». 

Для реализации такой креативной идеи продакшн-команде требовалось совместить реальные съемки, CG-кадры и ИИ-технологии.

На съемку артиста у команды MOSKVA PRODUCTION было всего 4 часа. Чтобы уложиться в необходимый тайминг, все кадры были отрепетированы со статистами и роборукой еще до появления на площадке главного героя. Благодаря этому работа со звездой прошла максимально быстро и без задержек.

Квартира девушки, как и волшебный завод, была полностью создана с помощью ИИ-генераций и CG-графики, за исключением реально существующего дивана и нескольких объемных элементов. 

Для создания финальной сцены команда продакшена ездила в Санкт-Петербург, чтобы провести съемки в новом флагманском магазине «585 Золотой». В дальнейшем реальные кадры магазина были спроектированы и воссозданы в графике.

Самая масштабная работа была проведена на постпродакшене при создании волшебной фабрики с помощью ИИ-генераций и CG-технологий.

«Изначально перед нами была задача сделать кадры волшебной фабрики исключительно на ИИ. Так как выдача ИИ непредсказуема, мы делали множество генераций, чтобы получить те самые кадры. В результате отдельно вручную дорабатывали статику от ИИ,  добавляли нужные элементы, логотипы и меняли цвета. А затем уже переходили к анимации».

Алиса Петрова
Креативный директор MOSKVA PRODUCTION

Для усиления нужной атмосферы ролика исполнители привлекли профессионального композитора, который написал сказочную музыку. 

Результат

Итогом работы стал атмосферный новогодний рекламный ролик в нескольких версиях: 25, 20 и 10 секунд. Ролик предназначался для распространения на ТВ и онлайн ТВ. 

Вам понравится

Soda
12.12.2025